Как бы вы описали современного потребителя? Как меняются его предпочтения? Какая мебель, на ваш взгляд, будет нужна поколению Z (тех, кто родился после 2000-х)?
На этот вопрос в рубрике #мнениеэксперта отвечает Андрей Андреев, учредитель ульяновской фабрики мягкой мебели www.andreamebel.ru «Покупатели становятся всё более разборчивыми, они досконально подбирают товар, ориентируясь на мельчайшие детали. Сама покупка продукта стала более обдуманной. Бывают, конечно, и эмоциональные покупки, которые происходят спонтанно, но это очень редкий случай. Сейчас клиент чаще знает, чего он хочет, или, выбирая, пытается это понять, поэтому важно, чтобы продавцы были экспертами продукта и бренда, могли объяснить, на что нужно обратить внимание при выборе, помочь подобрать клиенту его идеальный диван. За последние 500 лет мебель не претерпела радикальных изменений. Да, она стала более комфортной, стала удовлетворять больше запросов покупателя, но в целом это тот же диван. Поэтому и в дальнейшем мягкая мебель будет меняться по дизайну и функциональности, скорее всего, станет частью «умного дома», в неё будут интегрироваться специальные устройства и гаджеты, но она не сильно изменится по своей сути – это будет та же мягкая мебель, на которой люди будут сидеть, спать, проводить время. Человеку всегда свойственно представлять, что уже в недалеком будущем все будет совершенно по-другому, но реальность выглядит иначе: скорее всего, мы продолжим есть из тарелок, используя столовые приборы, одеваться в привычную и удобную одежду, использовать мягкую мебель для отдыха и восстановления… Сто или даже пятьсот лет – незначительный период времени для глобальной истории».
Компания Аметист уже давно сотрудничает с фабрикой Andrea - на фото ниже представлены диваны в эксклюзивных коллекциях.