Менеджер гонщиков, в том числе Даниила Квята, Николя Тодт рассказал в интервью журналу Motorsport Magazin о взаимоотношениях с россиянином и причинах спада пилота в середине 2010-х.
Как правило, Тодт подписывает контракт с юными гонщиками (например, его клиентом является Шарль Леклер), но с Квятом договор был заключён лишь в 24 года, в конце прошлого сезона. Сын президента Международной автомобильной ассоциации желал прийти на помощь россиянину во время притормозившей карьеры.
- Когда я замечаю, что одарённому пилоту нужна поддержка, я с радостью её предоставляю. Тем более, что мы с Даниилом знакомы 10 лет, и я всегда высоко ценил его, – заявил Тодт.
Как известно, Квят достаточно рано пробился в основу «Ред Булла», однако столь же быстро потерял место в основе. Николя считает, что причиной могла стать нехватка времени.
- Наверное, он слишком быстро получил болид в топ-команде, не будучи на 100% готовым. Порою это идёт во вред, потому что руководство, партнёры и болельщики ждут результатов с первых гонок, – высказался менеджер.
Годом ранее, перед возвращением Квята в «Торо Россо», Тодт говорил, что в «Ред Булле» россиянину помешали молодость и быстро растущий Макс Ферстаппен. «Если бы Ферстаппена не было в «Торо Россо», команда предоставила бы Даниилу больше шансов», – комментировал камбэк Даниила в октябре 2018 года Николя. Кроме того, он сетовал на чрезмерное давление и отсутствие поддержки на молодого гонщика.