Найти тему

Травмы при поедании фастфуда помогли производителю раскрутиться

В Burger King появилась привычка превращать неудачу в рекламное золото.

Производитель фастфуда использовал личную трагедию, обнародовав травмы, полученные клиентами, которые просто пытались съесть бургер больше, чем их челюсти могли выдержать. Автор идеи использовал несколько настоящих сообщений в соцсетях от любителей гамбургеров, которые оказались в больнице из-за травм, связанных с едой.

Тэг этой рекламной кампании звучит так:
«Мы предупреждали вас, что он большой».

Своим фирменным насмешливым тоном бренд рекламирует гигантские размеры некоторых своих бургеров, показывая рентгеновские снимки черепа реальных людей. Клиенты ресторанов быстрого питания получили вывих челюсти при попытке укусить большой бургер.

Команда автора рекламной кампании нашла посты в социальных сетях, а затем сослалась на рентгеновские снимки травм челюсти, чтобы донести свою мысль.

В СМИ существуют противоречия, принадлежат ли обнародованные рентгеновские снимки клиентам ресторана или пациентам больницы. В любом случае, сообщения пользователей о травмах - реальные.