Ага, а когда на свет фонаря выйдешь, там как будто бы меньше. Ночь на дворе и, в принципе, никакой разницы нет - зима, она везде одинаковая.
Доброго всем!
Про предстоящую ночную температуру Алиса, живущая в моем Яндекс Телефоне, сообщила еще вечером. тогда же она и предложила обложиться котиками. В нашей работе обкладывание котиками помогает гораздо меньше чем упаковывание в синтепон, но информацию к сведению мы приняли.
Зимой тоже можно работать и в этом есть своя прелесть, напрягает лишь количество одежды, которую приходится на себе носить, ведь это не только лишние килограммы. но и скованность движений и дополнительная неповоротливость. А так, ну зима, ну минус тридцать, подумаешь. Вон, на следующую мою ночную смену та же Алиса тридцать шесть обещает, опять в тени, наверное.
Работа началась по накатанной. Прицепка к вечернему проходящему поезду, перекидка в прибывшем ночном поезде и подготовка его к отправлению утром. Это уже словно некий ритуал, раз ночь на дворе, значит будут и ночные поезда и вся разница между ночными сменами состоит в последующей. после обработки пассажирского парка, работе.
Этой ночью это была подборка вагонов для дальнейшей подачи на подъездной путь, где ремонтируют разные неисправности вагонов. Да это была подборка больных вагонов, которые ранее были отцеплены от разных проходящих поездов.
Вот вы скажете, чего там собирать, взял их все и подал, ведь после отцепки их складывают, составляют, на один путь. Одно время так и было, но теперь они нам, а точнее диспетчеру, передают списки вагонов, которые им нужны именно сегодня и мы им их подбираем.
Это все издержки рыночных отношений. Раньше когда мы жили в другой, более развитой стране, все вагоны принадлежали одному хозяину - МПС. И какой вагон ремонтировать разницы никакой не было. Теперь же у каждого вагона свой хозяин, со своими деньгами и тараканами в голове. И в ремонт берут только те вагоны, за которые оплатили. Получается весело.
Например: стоит группа больных вагонов, пять штук. По заявке нужно подать второй, третий и пятый, а остальные не надо. Собираем и подаем. приходит дневная смена, контора, работающая только днем, оказывается, что за вагон, который стоял первым и который мы откинули, тоже перевели деньги. Начинаются звонки диспетчеру, что его тоже надо, причем срочно, иначе простой неустойка и прочие экономические санкции.
Но вагон то уже загорожен! Жизнь же продолжается, что то отцепляется, куда то переставляется. смена разгораживает вагон и везет его туда же. Спрашиваю, второй вагон, который стоит здесь же брать? Нет, он будет только мешать... Вагон закапывается, загораживается другими вагонами. А в ночной заявке он написан красным цветом, срочная подача, возле него восемнадцать восклицательных знаков и он на особом контроле.
А почему нельзя было тупо все эти пять вагонов затолкать сразу, ведь место там вполне позволяет? Нельзя, они там сразу волоса на голове рвать начинают, что их вагонами завалили. Так и живем. Зато мы всегда с работой, не сократят.
Но я отвлекся. Мы собирали подачу, вагоны были разбросаны. Потом у меня опять забрали тепловоз. Везет мне на это, опять ТО-2 и опять в мою смену. Четвертый раз сподряд! Обычно ТО попадает в разные смены, но я работал в разных сменах. метался из смены в смену, и все ТО выпадали на мое дежурство. Пришлось пересаживаться на подменный локомотив и подачу делать уже с ним.
На подменном я работал вплоть до утреннего пассажирского поезда. И отцепку мы с ним же делали, а мой вышел из депо только тогда, когда пришло время убирать вагоны отцепки с пассажирского пути. Вот тогда то и ощутилась в полной мере вся прелесть низкой температуры, когда к градусам добавился обжигающий кожу ветерок.
Но на радость, смена закончилась! впереди целых три выходных. Ну как три, завтра на занятия нужно ехать, на технические, зато потом полноценный отдых.
Ваш В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях