Найти тему

Американский бренд предлагает купить футболку, пахнущую беконом

Термин «ароматерапия» появился лишь в 20-м веке, но традиция использовать ароматические масла и растения насчитывает тысячи лет. Множество исследований доказали, что ароматы положительно влияют на наше психологическое состояние, помогают при проблемах со сном, улучшают кровообращение и т.д.

В стремлении ощутить на себе всю пользу ароматов, мы используем духи, одеколоны, спреи для тела или иные продукты. Но что, если бы нам не приходилось использовать подобные средства для ароматизации одежды?

Необычный ответ на данный вопрос предложила компания Candy Couture California. Бренд предлагает своим покупателям коллекцию футболок со «встроенным ароматом». Можно выбрать одежду, пахнущую кофе, сосной, клубникой, и, как ни странно, даже беконом и моторным маслом. Если у вас более традиционные обонятельные пристрастия, в коллекции есть ароматы розы, лаванды или лимона. Существует и фирменный аромат бренда – приятная смесь кокоса, клубники и ванили.

-2

Хотя бренд возник лишь в 2019 году, его основателю идея необычной одежды пришла ещё 8 лет назад. Работая в индустрии моды, Саре Киссинг часто казалось, что в продаваемой ими одежде чего-то недостаёт. Даже в портфолио самых неординарных модных брендов все представленные футболки были совершенно обычными, не доставало некой изюминки. Сара поставила себе задачу создать футболку с каким-либо уникальным отличием, которую можно было бы носить как дома, так и во время прогулки. Так появилась идея связать два своих самых больших увлечения – моду и ароматерапию.

Теперь Сара создаёт забавные футболки, которые дают своему владельцу возможность чувствовать свой любимый аромат на протяжении дня. Переживать о том, что запахом вашей «беконной» футболки пропахнет целый офис не нужно – футболки созданы так, чтобы лишь сам владелец мог наслаждаться ее ароматом. Для ароматизации используется специальный гель с нежным запахом, который не беспокоит окружающих людей, но которого как раз «достаточно для поднятия настроения». В дизайне футболок отражён используемый аромат - например, на «шоколадной» футболке изображена шоколадная выпечка, а на «кофейной» - дымящаяся кружка кофе.

-3

Конечно, аромат не останется на одежде навсегда, но производитель обещает, что владелец сможет наслаждаться запахом в течение 15-20 стирок, прежде чем он начнёт исчезать. Компания также рекомендует при стирке использовать моющее средство без запаха, чтобы не испортить аромат.

Желающим приобрести подобную футболку придётся слегка раскошелиться – цены бренда начинаются от 79 долларов. Плюс, что-то мне подсказывает, что, нося целый день футболку с запахом бекона, сложно будет не наесть парочку лишних килограмм...

-4