Китайские автомобили делают второй приход в Россию. Смогут ли они покорить сердца автолюбителей, и завоевать доверие. Давайте разбираться.
Многим читателям понравилась публикация о 5 мифах китайских машин. Давайте продолжим тему.
Раньше китайские машины стоили в диапазоне от 500 000 до миллиона рублей. Ну за лям их никто не брал. Это же китайцы, непонятно что от них ждать. Да и дорого. За 500 тысяч брали, но не так много. В основном, таксопарки, которым нужна была дешевая машина на 2-3 года. Обычные автолюбители не очень соблазнялись китайскими авто.
Поэтому наступил второй приход китайцев. Многие ужасные машины исчезли, и седаны в том числе. Начался бум китайских кроссоверов. Цены теперь только начинаются от миллиона рублей. На многие авто ценник стоит от 1,5 миллиона рублей и выше. Например, Хавал Ф7 по цене от 1,7 млн.
В итоге, многие автолюбители начали покупать китайские авто. Несмотря на парадокс цены.
Что у китайцев очень хорошо работает - так это маркетинг и реклама. Вы покупаете не просто новый Хавал, а премиальный автомобиль. Как говориться в той самой рекламе, Вы станете избранным. И многие на это ведутся.
Расскажу одну историю. На одном популярном форуме вышла статья про очередного китайца. В комментариях появился человек, который очень хвалил авто, и написал что и раньше у него был китаец и почти не ломался. Но подумайте, этот человек специально зарегистрировался на форуме ради данного сообщения. Больше он ничего не писал.
Наталкивает на мысль, что это был рекламный маркетинг. Работает специальная группа людей, которые везде и всюду хвалит китайские машины. То же самое можно сказать про блоггеров с обзорами авто из Китая. Везде хвалебные отзывы, а если находят минусы - то они незначительные. Так зарабатывается положительная репутация китайцев в России.
Автор, ты хочешь сказать что китайские авто плохие? Нет, это обычные машины, и многие автолюбители будут рады пересесть с отечественного автопрома на китайские авто. Но говорить, что это "убийцы" японок и кореек - пока рано. Просто надо научиться различать, где реклама, а где правда.
Читайте также на нашем канале: