Какие продукты захватывают рынок? Крутым железом и умопомрачительным софтом никого не удивишь.
Потребитель все время хочет «новую игрушку», которая удивит, обрадует и затронет настолько глубокие струны души, что он просто не сможет жить без неё. Как без нового iPhone.
Это имел в виду Стив Джобс, когда говорил: «В ДНК Apple зашита не только технология. К технологии мы добавили искусство и гуманитарные науки. И в результате получили продукт, от которого поёт сердце».
Чтобы взрывать рынки, недостаточно быть блестящим экспертом в своём деле. Продукты, которые приносят миллионы, создают люди с сильным воображением и чувством прекрасного. В этом смысле инноватор похож на художника. Он интуитивно понимает, что чувствует потребитель и к чему стремится. И ещё он понимает эстетику и ценности, стоящие за величайшими шедеврами во всех сферах человеческой деятельности.
О роли искусства в воспитании будущих изобретателей, учёных и предпринимателей сегодня задумались и на уровне правительств.
Технологическая креативность всегда была одним из приоритетов образовательной политики США. Но сегодня горячий тренд - добавлять в программу подготовки одаренных детей не только дополнительные часы математики и программирования (STEM), но и обучение музыке и живописи (STEAM).
Когда мы учимся рисовать, играть на инструменте, писать, мы не только овладеваем ремеслом, мы учимся более полно использовать возможности нашего мозга.
Мы развиваем воображение, которое просто необходимо для того, чтобы преуспеть в наших профессиональных сферах деятельности. Не случайно один основных инсайтов, которые посетили Эйнштейна и привели его к созданию теории относительности, случился, когда он представлял себе, что оседлал луч света.
Подписывайтесь на наш канал, делитесь своим мнением и присоединяйтесь к сообществу Solos Project!