Найти тему
ИрСити.ру

"Аэрофлот" перестал обслуживать пассажиров в бизнес-зале в Иркутске

"Аэрофлот" с 25 декабря прекращает обслуживание пассажиров в бизнес-залах аэропортов Иркутска, Новокузнецка и Якутска. Изменение коснётся всех пассажиров, путешествующих рейсами авиакомпании.

Фото с сайта regnum.ru
Фото с сайта regnum.ru

"Это вынужденное решение, обусловленное экономической целесообразностью. В настоящий момент стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах данных аэропортов в несколько раз выше стоимости аналогичных услуг в других крупных аэропортах страны. При этом предложенные тарифы не соответствуют качеству предоставляемых пассажирам услуг, что подтверждается проведёнными опросами", — поясняется в сообщении.

В качестве компенсации пассажирам, путешествующих бизнес и эконом-классом, будут начислять по 3 тысячи миль. Пассажирам бизнес-класса также будут дарить ваучеры на 2 тысячи рублей, "которые можно будет потратить на покупку авиабилета или на оплату дополнительных услуг на рейсах авиакомпании".

Ограничения на доступ в бизнес-залы уже введены в аэропортах Магнитогорска, Хабаровска.

В октябре «Аэрофлот» ограничил доступ в бизнес-залы региональных аэропортов, в том числе иркутского, участников Золотого уровня программы «Аэрофлот Бонус».

«Аэрофлот» входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира. В 2018 году авиакомпания перевезла 35,8 миллиона человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 55,7 миллиона.