Найти в Дзене
Awesome Blog

Что на самом деле на дне Большой Голубой Дыры Белиза?

Великая голубая дыра Белиза - великолепное чудо природы. Но что на самом деле под его красивой внешностью? Океан создал провал в грунте, затопив пещеру. Он находится в Мезоамериканском рифе, второй по величине сети барьерных рифов в мире. И экспедиционисты хотели узнать больше о туристической опоре. Фабьен Кусто начал миссию. Он внук оригинального исследователя Жака Кусто! Он объединился с каналом Discovery для приключений. Как и с Ричардом Брэнсоном! Пересечение пещерной системы было коварным. И глубины выглядели чуждыми. Но то, что заполнило это, было слишком знакомо. Одноразовый пластик загромождал дыру, «настоящий бич океана», сказал Брэнсон. «Настоящие монстры, стоящие перед океаном, - это изменение климата - и пластика». Защитники природы, такие как Брэнсон и Кусто, пытаются помочь. Они встретились с премьер-министром Белиза Дином Барроу. И попросил его защитить 10% Белиза и запретить разрушительные жаберные сети. Но этого недостаточно. Вся земная жизнь зависит от здоровья

Великая голубая дыра Белиза - великолепное чудо природы. Но что на самом деле под его красивой внешностью? Океан создал провал в грунте, затопив пещеру. Он находится в Мезоамериканском рифе, второй по величине сети барьерных рифов в мире. И экспедиционисты хотели узнать больше о туристической опоре.

Фабьен Кусто начал миссию. Он внук оригинального исследователя Жака Кусто! Он объединился с каналом Discovery для приключений. Как и с Ричардом Брэнсоном!

Пересечение пещерной системы было коварным. И глубины выглядели чуждыми. Но то, что заполнило это, было слишком знакомо. Одноразовый пластик загромождал дыру, «настоящий бич океана», сказал Брэнсон. «Настоящие монстры, стоящие перед океаном, - это изменение климата - и пластика».

Защитники природы, такие как Брэнсон и Кусто, пытаются помочь. Они встретились с премьер-министром Белиза Дином Барроу. И попросил его защитить 10% Белиза и запретить разрушительные жаберные сети. Но этого недостаточно. Вся земная жизнь зависит от здоровья океанов.

Брэнсон хочет, чтобы к 2030 году было защищено не менее 30 процентов океана. «Моим внукам к 2050 году будет уже за тридцать. Я не хочу, чтобы они росли в мире без кораллов, без чудес океана».