Нигде творческие способности женщин не проявляются так ярко, как в области дизайна. Дизайна интерьера, дизайна одежды. Изысканные дамские шляпы и новые модели детской одежды – все это зачастую дело рук женщин. Художественные и литературные произведения, рекламные объявления и книжные иллюстрации – во всех этих областях деятельности женщины занимают далеко не последнее место.
Например, американки Лиза Харрингтон и Кимберли Мартинес смогли превратить скучный офисный бейдж в модный аксессуар и зарабатывают 2 миллиона долларов в год. Вот как это произошло. Однажды врач-педиатр Лиза Харрингтон, собираясь в поликлинику, повесила свой бейджик на бисерную ленту ручной работы. Коллеги обратили внимание на обновку и заказали такие же украшения. Поначалу заказы выполняли дети Лизы. А когда перспективы этого маленького производства осознала ее невестка Кимберли Мартинес, в 2003 году две мамы создали предприятие, названное «Bonitas International». Предпринимательницы перестали работать по найму и с головой ушли в собственный проект.
Бейджики ручной работы под маркой «BooJee Beads» стали продаваться более чем в 3 000 магазинов Америки и на собственном сайте компании. С момента бизнес-старта было создано несколько оригинальных моделей, делающих бейджи чем-то большим, нежели просто офисный атрибут. Для их подвешивания Мартинес и Харрингтон стали выпускать нити с регулируемой длиной из натурального жемчуга, специальные медицинские браслеты и украшения для очков и т. д. Сочетание воображения с практическим складом ума помогает женщинам в разработке новых видов услуг, новых продуктов, новых предприятий. Женщины успешно руководят кадровыми агентствами, ювелирными, парфюмерными и другими магазинами, парикмахерскими, химчистками и многим-многим другим. Некоторые из них прекрасно проявили себя в искусстве фотографии. Главное – поверить в себя!
Хотите получить новую профессию? Поступайте в РФЭИ!