Заказал в iGooods несколько сеток картофеля разных видов (каждого вида - по сетке; включая самый дорогой и самый дешёвый).
В том числе был *Картофель молодой, 14,9 р\кг* - самая большая сетка (5 кг). Ну, во-первых, на молодой он совсем не похож, но ладно.
Приготовил в мундире 3 картофелины. Первая на вкус как г... - выбросил. Вторая нормальная. Третью открываю - внутри более чем наполовину чёрная, пробовать даже не стал (было противно). Итог - две трети плодов из трапезы на выброс - далее решил не мучаться и выбросил всю сетку (5 кг).
Остальные виды картофеля (те что подороже [рублей 45 за килограмм] и в сетках по 2-3 кило) - нормальные.
Отсюда вывел несколько признаков плохого картофеля:
1) Самая большая сетка. "Если будем фасовать в маленькие - попробуют немного и больше не будут брать".
2) Цена - в разы меньше, чем у других видов. Чтобы было много желающих попробовать.
3) "Раз уж его всё равно никто не берёт после первого раза - давайте напишем, что это молодой картофель (ага, в декабре - примечание автора), и будет ещё больше желающих попробовать".
4) Отсутствие фирменной этикетки с красивой картинкой и написанием бренда (упаковка в стиле no-name). Под этот пункт попадает и некоторое количество вполне годного картофеля. Но понятно, что если продавец не настроен на повторные продажи, то смысла ему вкладываться в узнаваемость бренда точно нет.
Хотелось бы задать вопрос сервисам igoods и metro - не стыдно им такое продавать и писать, что это картофель? Да он дешевле других, но если бы они честно написали, что это не картофель, а какая-то дрянь под видом картофеля, то я бы его и пробовать не стал.