- Ой, вам такая прическа очень к лицу. Вдруг с такими рваными концами объем появился. Да такие слова я вчера сказала своей постоянной клиентке. Просто она притащила мне журнал со звездой, а на ее голове подобное не сотворишь, волос не хватит, - так сказала мне моя знакомая парикмахер.
Сколько же ты наврешь за день, подумала я.
Или ситуация в магазине:
- Берите эти сосиски в магазине, себе каждый раз покупаю, - продавец сказала, а про себя подумала, чтобы я это семье на ужин приобрела? Да это последняя партия, а для свежего вида я ее каждое утро подсолнечным маслом натираю...
Некоторые профессии предполагают лукавство, половинчатость сведений, а то и просто откровенное вранье.
Как держать ухо востро и сортировать речь? Кому доверять можно, а кому нет. И чем заняться в жизни, учитывая свою позицию по жизни быть честным и прямым. Все ниже для вас я написала.
Любое бытовое общение, любой диалог продавца, манагера преследует одну выгоду - втюхать и продать товар и услугу, и плевать какими методами. Почему и говорят, хороший менеджер обязательно должен обладать подвешенным языком. Чтобы снег чукчам продать...
Мой дорогой читатель, чаще нам наврут продавцы и менеджеры, дикторы на телевидении, модные нынче пиарщики и страховые агенты. При общении с этими людьми не теряйте бдительности и сами подумайте 20 раз, стоит ли становиться на их путь.
В сети много рассказов манагеров, как трудно бывает обмануть, приврать и исказить правду, чтобы выполнить план.
В общем, если вы патологически честны, не выбирайте для себя сферу обслуживания и сбыта. Потерпите крах и разочаруетесь.
Чуть меньше привирают дикторы и ведущие. Они могут промолчать о том, какой тот хороший, а вы чудесная и как кругом все спокойно.
56% специалистов по кредиту обязательно прибегают к вранью. А как иначе убедить клиента взять кредит именно там, а не тут.
Не стоит становиться портным кристально чистому человеку. Не всякий может на корову сшить заведомо провальный костюм.
Есть люди, которые хотят попробовать себя в рекламе. Так здорово придумывать слоганы, обозначить рекламную компанию. При этом им придется выпячивать или придумывать достоинства, а замалчивать недостатки. А люди об этом часто не думают.
Постоянно мирятся с неправдой манагеры, логисты, маркетологи. Иначе в этих профессиях трудно добиться успеха. Вот и приходится перед клиентом обрисовывать радужными красками все.
Знаете, я походила поспрашивала сотрудников и выяснила, что многие не доверяют начальству. Вот руководители часто разводят руками и говорят, какая премия - денег нет, а я бух, у меня все цифры перед глазами. Одна сотрудница не доверяет женщине, своей помощнице по уборке квартиры. По ее мнению, такое занятие располагает ко лжи.Один мужчина добавил к списку лжецов политиков и юристов. Потенциальные врунишки занимаются у нас сегодня такими работками.
И в заключении, одна дама добавила к лживым должностям и меня, кадрового работника. Типа, поэтому прихожу и проверяю личное дело регулярно.
Учтите одно, заработки не всегда позволяют закрыть на недостатки профессии. А то получаешь всего ничего, особенно в провинции, а врешь как миллионер по доходам. Подумайте, сможете ли вы так грешить за еду.
Считается, что меньше врут преподаватели, программисты. Может что еще добавите от себя?
Готовы вы, взрослый человек, привирать на работке? Льстить? Или зарплата поможет закрыть глаза?
Такое ощущение, что мы с вами живем во времена неправды везде, куда не плюнь, все - лжецы кругом. Тренд времени даже.
Лайкайте и комментируйте, а еще - подписывайтесь, ведь пишу я именно для вас!