Найти тему

Структура продающего текста

Оглавление

Будет полезно всем начинающим осваивать это дело).

Первая часть: основы

Обозначим сразу, что структура это блоки текста, их количество и порядок. Каждый блок имеет свою цель. Порядок может быть разным, но логика всё равно сохранится, т.к. у нас не художественное чтиво.

Есть блоки обязательные, без которых ваш текст попросту не является продающим. А остальные можно добавлять, убирать, пробовать менять местами. Вы собираете свой текст как конструктор.

Вот то, что используется повсеместно:

Заголовок

Оффер

Боль

Выгоды

Особенности/Преимущества

Рассказ о компании/специалисте

Ожидаемые результаты

Отзывы

Кейсы

Цены/Тарифы

Условия доставки

Акции/Спецпредложения

Дедлайн

Призыв к действию

Кнопка действия/Ссылка/Контакты

Без оффера это не текст.

Потому что оффер это ваше обещание клиенту - что вы предлагаете-то , собственно?

====================

Я могу написать: "За 1 неделю научу вас писать тексты, которые поднимут ваши продажи в соцсетях. Пишите в лс и занимайте место за партой"

====================

Короче не бывает. И всё равно это продающий текст - в нём есть главное. Суть моего предложения. Она понятна. И есть куда написать для вопросов и прочего.

Далее я могу из этих 2-х строчек сделать средненький по объёму текст или лонгридище, в зависимости от моих целей.

Вторая часть: где, когда и что использовать

Тут ситуация следующая:

1) Чем выше чек, тем больше нужно подробностей и убедительных аргументов. Чем сложнее услуга, тем больше нужно подробностей и убедительных аргументов. Чем новее и непонятнее продукт, тем больше нужно подробностей и убедительных аргументов.

Продавая роллы за 500 рублей, использовать весь набор не надо. Но продавая хотя бы наращивание волос тысяч за 15-20 уже нужно рассказать про процедуру, про материалы, безопасность, последующий уход и прочее.

2) Помните о ваших целях - если это короткое объявление - значит, в нём должно быть самое главное - то, без чего человек даже просто кликать никуда не будет.

Если полноценный текст на лендинг, на который льётся холодная аудитория - конечно, нужно инфы больше, только без фанатизма.

Если текст в группу или рассылку, в которой вас знают, можно покороче - не писать о себе, например, а сделать ставку на отзывы, положим.

** И последнее:

помните ЧТО вы продаёте в данный момент - товар или клик. Не надо только делать таких глаз, пожалуйста). Клик тоже продают.

И часто в коротком объявлении именно такая цель - вызвать первоначальный интерес и заставить кликнуть на статью, например.

А там уже все 15 блоков и постскриптум)).

Надеюсь, что это было полезно, а если есть вопросы - пишите в комменты, помогу.