Найти в Дзене
Магистраль

Моя живая легенда BMW M5 E60

Всем привет! Решил поделиться историей своей первой заряженной BMW, а именно М5 в кузове Е60. Покупал машину 2 года назад, отъездил всё это время без особых вложений, а совсем недавно продал за те же деньги! На замену решил взять новую тройку F30, поэтому теперь есть с чем сравнить уже относительно старую, но достаточно быструю М5. Сразу хотелось отметить, что М5 оказалась намного более комфортной и «сбитой». Машина ощущалась очень плотно на дороге, хотя если нажать на газ посильнее, то сразу чувствовалось, как заднюю часть начинает сносить. Купил я её 24 ноября, а 27го улетел в командировку, вернулся только в декабре. По приезду домой, сразу переобулся на липучку и сразу же забыл про отключение стабилизации, потому что без неё стоило чуть переборщить с газом в повороте, и машина уже шла «боком». Отъездив зиму на BMW M5 e60 я в принципе перестал бояться заднего привода! Пару раз на сильно заснеженных поворотах заносило, но даже в этих случаях система стабилизации всё отрабатывала и маш
besthqwallpapers.com
besthqwallpapers.com

Всем привет! Решил поделиться историей своей первой заряженной BMW, а именно М5 в кузове Е60.

Покупал машину 2 года назад, отъездил всё это время без особых вложений, а совсем недавно продал за те же деньги! На замену решил взять новую тройку F30, поэтому теперь есть с чем сравнить уже относительно старую, но достаточно быструю М5.

driveboom.ru
driveboom.ru

Сразу хотелось отметить, что М5 оказалась намного более комфортной и «сбитой». Машина ощущалась очень плотно на дороге, хотя если нажать на газ посильнее, то сразу чувствовалось, как заднюю часть начинает сносить. Купил я её 24 ноября, а 27го улетел в командировку, вернулся только в декабре. По приезду домой, сразу переобулся на липучку и сразу же забыл про отключение стабилизации, потому что без неё стоило чуть переборщить с газом в повороте, и машина уже шла «боком».

Отъездив зиму на BMW M5 e60 я в принципе перестал бояться заднего привода! Пару раз на сильно заснеженных поворотах заносило, но даже в этих случаях система стабилизации всё отрабатывала и машину было легко вывести на нужную траекторию. Кстати, за всю зиму ни разу не застрял!

wallpapersafari.com
wallpapersafari.com

После зимы решил сделать полное ТО. Поменял масло в двигателе, в коробке и редукторе. Заменил все фильтра, антифриз и тормозную жидкость. Сделали диагностику подвески, нареканий не оказалось вообще! По двигателю была проблема в виде жора масла 500 граммов на 1000 км. Кстати, многие любят говорить, что этот двигатель пришёл в BMW из Формулы-1, но на самом деле общее у них только количество цилиндров. Делал всё у друзей в сервисе поэтому отдал около 30 тыс рублей.

Летом я раскрыл весь потенциал двигателя V10! Благодаря 507 л.с. и молниеносному «роботу» до первой сотни разгон составляет меньше 5 секунд!

В августе дал другу покататься на 2 дня, в итоге уже вечером он привёз её мне на эвакуаторе с протёртыми задними покрышками и провёрнутыми вкладышами. С деньгами проблем у него не было, поэтому уже на следующий день было решено купить новый двигатель в сборе, за его счёт. Заказали двигатель с разборки в Москве, установили и уже через 2 недели я был на колёсах. Цена вопроса – 470 тыс рублей.

autowp.ru
autowp.ru

Салон 7 летнего авто порадовал своей комфортностью и качеством материалов. Моя машина оказалась в очень хорошей комплектации и практически всё в ней было отделано дорогой кожей. На момент покупки пробег был 137 тыс. км. И не было ни одного затёртого элемента, включая руль и боковые поддержки сидений! Сами сидения одни из самых удобных, в которых я когда-либо сидел. В первое время складывалось ощущение, что их делали специально под моё телосложение. А кто слышал звук двигателя и выхлопа, тот наверняка запомнит его на всю жизнь!

В целом о машине остались только положительные эмоции. Огорчает только дорогое обслуживание и расход топлива более 25 л в активном режиме, но те эмоции, которые дарит M5 E60 не подарит Вам ни один другой автомобиль!

Спасибо за внимание и с Наступающим Новым годом!!!