В 2019 году Порше Макан обзавелся версией Турбо, а в 2020-ом выйдет еще одна – ГТС (Гранд Туризмо Спорт).
Новый Macan прямой наследник модели этого года, с несколько измененным декором, интерьером и подрезанной мощностью. Что именно из себя будет представлять GTS-серия рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Для начала стоит отметить, что такое «гранд туризмо спорт». Это люксовый класс автомобилей, не обделенных мощью и рассчитанных на комфортные дальние путешествия. Именно под такие характеристики ребята из Porsche и выводили новый Макан.
В следствии чего, от своего донора в лице Macan Turbo, вышедшего этим летом, новинка взяла спортивный дизайн и технику, но полностью пересмотрела эргономику и комфорт внутри.
Под капотом новинки оказался тот же турбомотор, что и у донора. Правда мощность здесь обрезали. Теперь турбированный ДВС с V-образным расположением цилиндров и 2.9-литрами объема отдает 380 л.с. при 520 Hm, вместо 440 л.с.
В пару к нему теперь предлагается 7-ступенчатый робот на два диска сцепления. Привод естественно полный. Основная тяга приходится на заднюю ось, а передок задействуется благодаря муфте.
Все это позволяет ГТС брать первую сотню уже на 4.9 секунде. Максималка составит 261 км/ч. Также за доплату будет предложен спортивный пакет, уменьшающий разгон на 0.2 сек.
По тележке также произошли изменения. Новый Макан предлагается с заниженным на 15 мм клиренсом, адаптивной подвеской и чугунными тормозами на 360/330 мм.
В базе уже устанавливается спортивный выхлоп. В качестве опции дополнительно будут предлагаться тормоза с вольфрамовым покрытием или углерод-керамика.
Стоит отметить, что после установки спортивного пакета разница между GTS или Macan Turbo довольно мизерная. Последний стоит почти на миллион дороже, а по динамике выигрывает только 0.4 секунды на первой сотне. В максималке разница также несущественная – 9 км/ч в пользу Турбо.
Внешний вид
Для презентации Порше подготовили Макан в красной эмали. Что не мудрено. Ведь ГТС изначально будет предлагаться в фирменном пакете декора – Sport Design.
Спереди можно наблюдать увеличенную сетку радиаторной решетки, измененную архитектуру обвеса и вставок воздухозаборников.
Сбоку новые пороги также с черными вставками. Колесные диски получили оригинальный рисунок и диаметр в 20-дюймов. За ними мелькают выкрашенные под цвет кузова красные суппорты.
Сзади Porsche Macan GTS все такая же увесистая корма с новыми сдвоенными насадками выхлопа и матово-черным мостом узких габаритов. Нижний обвес получил черную накладку. Также бросается в глаза широкая колея с массивными широченными покрышками.
Салон
По салону изменений на самом деле не так много, как хотелось бы. При лобовом сравнении оказывается, что в основном новая модель отличается весьма скромными изменениями центрального тоннеля, цветовыми решениями и материалами отделки.
Как и раньше по центру нас встречают аналоговые часы с двумя дефлекторами печки и вентиляции. Ниже 11-дюймовый экран, козырек которого, плавно перемещается в приборную панель. Интерфейс тут остался прежним.
Мультируль в точности повторяет предшественника, разве что обод теперь не замшевый, а чисто кожаный. Центральный тоннель, как и раньше предлагает оригинальный набор физических кнопок по периметру с кулисой робота по центру.
В остальном все отличие в обшивке. Новый Макан предлагается в оригинальном декоре ГТС.
Цена и дата начала продаж
GTS выйдет на мировой рынок уже в начале 2020 года. Предзаказ доступен уж сегодня. Россию новинка не обойдет стороной. Правда ценник для нашего покупателя пока не обозначен.
На данный момент известно, что немцы смогут приобрести новый Macan за 5.44 млн. рублей, а вот для американского континента цена будет заметно ниже – 4.63 млн. рублей. С чем это связано, непонятно.
Поддержи канал, нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" , ещё больше обзоров про новые тачки читай на AUTOvogdenie