Джону предстояло через день уехать из страны окончательно. Последний день он решил провести с Виктором,которому были по душе и общение с Джоном и вкусная еда в приличном заведении,которой обычно угощал последний. Пошли в парк с металлическим "Лотосом"-сооружение,которое по праздникам раскрывало и закрывало свои лепестки. У входа многочисленные автобусы с туристами.Много китайцев и японцев. Вдоль аккуратных дорожек вереница авангардных скульптур из металла. Голоса туристов и гидов повсюду.Джон просит туристов сфотографировать его с Виктором вместе. Виктор улыбается.Этот необычный,энергичный,загадочный ,комичный старик ему определенно нравился. Жаль,что они в дальнейшем не увидятся.
Джона все восхищало и он фотографировал непрерывно.Виктору было тоже интересно,но настроения для восхищения чем-либо не было.Долго бродили по самому центру с его уникальными по архитектуре зданиями,обходили великолепные парки.Позже Виктор признает,что Буэнос-Айрес не возможно осмотреть хорошо даже в течении нескольких месяцев.Очень большой город. Решили отдохнуть в парке на траве.Сняли обувь, носки и прилегли. Народу достаточно.Джон достал из своей сумки бутылочку Кока-колы и предложил Виктору.Малыми глотками оба пьют холодный напиток. Солнце сквозь густые кроны деревьев жжет не сильно,а ветер с океана приятно обдувает. Хотелось в такие моменты либо стихи писать,либо медленно заснуть. В другой бы обстановке Виктор посчитал бы такую прогулку за счастье,но ... надо выжить,а трудности только усугублялись.
К вечеру Джон попросил Виктора сходить с ним в одно место,он покажет. Шли по ближайшим к проспекту "9 июля" улицам и зашли в старый католический храм.
Прихожан было не много.Джон повел Виктора боковым проходом за основным залом и привел в отдельную комнату с дверью.Там по середине стоял овальный ,резной, массивный стол длиной около 2.5 метра.Вокруг него на старинных стульях сидело человек десять, а возглавлял стол священник во всем черном. Джон видимо попросил извинения,что опоздал.Священник пригласил обоих сесть за стол.Одно место осталось свободным.Перед каждым из присутствующих лежала одна и та же книга с религиозным текстом .Все книги были раскрыты на одной странице. Священник поднял руку и все начали хором читать общую молитву.У Виктора мелькнула приятная мысль,что Джон хочет попросить финансовой помощи у собратьев. За такую помощь можно и потерпеть причуды собратьев Джона,решил Виктор и стал пытаться повторять слова за всеми.Потом по одиночке каждый что-то говорил, видимо о себе и своих переживаниях.Прошло два часа.Все высказались и слово взял Джон. Показывая на Виктора он начал с чувством что-то рассказывать.Все обратили внимание на Виктора,а у того покраснели уши,как будто он нашкодил. Не смотря на неловкость,ему пришлось сделать лицо невинно пострадавшего,лишь бы скинулись на самолет.Джон говорил долго и уши Виктора сияли огнем. Джон сел,а священник подвел итог встрече. Он взял список присутствующих и каждый названный им, подходил к нему и платил долларами.Платили сотками,около 200-400 $.Виктор скромно опустил глаза,но уши подсчитывали количество купюр,который служитель церкви складывал в специальный короб.Подана команда и все встают и начинают расходиться,отдельно прощаясь с Виктором,у которого уши засияли,как Кремлевские звезды,а щеки,в предчувствии столь необходимой ему помощи, покрылись приятным румянцем.Служитель тоже встал и ушел.Виктор непонимающе стал оглядываться. А деньги где? Это орали его глаза и выражение его лица,но душа приходила к пониманию,что халявы сегодня не будет. Джон вывел поникшего Виктора на улицу.Теперь ему было стыдно,что понадеялся на чужие деньги,не заслужив их. Джон повел Виктора в небольшое заведение,где в красоте и приятности они перекусили.Виктор был крайне благодарен Джону и высказал искренне это ему. Джон объяснил,что это общество анонимных алкоголиков,в котором он состоит уже много лет.И где бы он не был,ему сообщают о ближайшем заседании этого общества.