Найти в Дзене
Современные романы

Не придуманная история #1-5 Начало новой жизни

5-ачало новой жизни

Утро «новой жизни», встретило меня раздражающей восточной композицией, которая исходила от моего радио-будильника. Сентябрь принес в город первый осенний дождь. По стеклам окна медленно стекали «слезы» прощания с летом, а нарядные первоклассники прятали свои трогательные букеты цветов под неуклюжими зонтами. Задвинув шторы, я выключил телевизор, который проработал всю ночь, и плюхнувшись на диван, решил включить свой сотовый телефон. 

Прочитав несколько смс сообщений со словами поддержки, которые больно кольнули меня прямо в сердце, остальные несколько десяткой сообщений я удалил не утруждая себя их прочтением, со слегка раздраженным видом. Собрав кожаную папку на молнии, с которой я ходил в университет, положив в нее несколько ручек, карандаш и синюю тетрадь на откидных кольцах с новым сменным блоком, я медленно пошел завтракать. Допивая кофе со взбитыми сливками вприкуску с бутербродами, я осознал, что слишком рано встал. Обычно я вставал за пятнадцать минут до выхода из дома, с учетом что до студ городка добираться не более двадцати минут. Но с тех пор, как ко мне переехала Светлана, вставать в универ нам приходилось на пол часа раньше, что бы обоим успеть собраться.

Сняв с плечиков выглаженную, шелковую рубашку с коротким рукавом, и песочного цвета тонкие брюки, я медленно, стоя перед зеркалом, переоблачился из домашней одежды в выходную, попутно поправляя все воротнички, которые я любил носить на отворот. И вот, прихватив кожаную папку, я поспешил покинуть квартиру. Завязав шнурки на кремовых летних туфлях, уже на лестничной площадке, я подсознательно поспешил сесть за руль своего «форда». Мое сердцебиение, которое в квартире отдавало болевым эхом, погрузило мою грудь в некую прохладу спокойствия, как только я захлопнул за собой дверь машины. Мягкое кресло и уединенный салон моего металлического друга, стал моей личной крепостью. В один миг мне стало легко и уютно. Впервые за два дня я включил музыку, вставив в магнитолу полюбившийся мне диск «the Offspring», и под звуки английского панк рока, выехал с парковочной зоны.

До студ городка добирался я дольше обычного, выбрав длинный объездной путь. До начала занятий оставалось не более десяти минут, а свободных мест на студенческой парковке практически не было. Припарковав автомобиль в предпоследней секции «д», я спокойным прогулочным шагом направился в сторону учебного корпуса, издали слыша звонок, объявляющий начало первой пары. Когда я подошел к корпусу, в парке около фонтана, уже не было ни одного студента, и сквозь прозрачную тишину доносился щебет мелких пташек. Остановившись около фонтана с белыми лягушками, мое тело вновь взяла мелкая холодная дрожь, разбудив маленькую сосущую пиявку в моей груди. Кончики пальцев похолодели, а в горле застрял горький ком. Я не ожидал, что мне будет так сложно зайти в учебный корпус, даже посмотреть на беседку, в которой мы обычно отдыхали, было безумно больно. У меня уже начали появляться тупиковые мысли: «а смогу ли я когда-нибудь справиться со своей тоской?». Стоило больших усилий, что бы совладать со своими эмоциями, и переступить порог корпусного здания. 

Первая пара сегодня «мат.анализ», в 216 аудитории. Как не странно, биологи тоже должны изучать общие науки, такие как: мат.анализ, философия, история, и многие другие. 

Игорь Евгеньевич, наш преподаватель по математическому анализу, который был старше меня всего на пять лет, крайне не любил, когда прерывают его лекции. По этому, следуя его правилу, «опоздал, тихо пройди и сядь на место», я тихо зашел в аудиторию и обходя задними рядами, направился к своему обычному месту у окна. По аудитории волной пронесся едкий шепот, и десятки глаз устремились в мою сторону.

Смотрите, Кирилл пришел!

Я и не думала, что он заявиться!

Ну ни чего себе!

А кто говорил, что он в дурку попал!?

Абсолютно невозмутимый...

Ну да, как будто ничего и не произошло!

Как всегда неотразим! - кто-то произнес с волнующим трепетом в голосе.

А я слышал, что он пропал в тот же вечер.

Он такой подавленный, мне его ужасно жалко, я так любила его улыбку, а теперь его лицо как каменное. - нежный женский голосок с нотками грусти.

А как бы ты себя вел на его месте!?

Я даже врагу не пожелаю оказаться на его месте!

Сколько же в нем мужества...

Прекратите весь этот хаос! - через мгновение рявкнул Игорь Евгеньевич. - Вы срываете мне лекцию! Варьянов, - обратился он ко мне, - быстро садись и не привлекай внимание! - уже мягче закончил он, посмотрев на меня сочувственным взглядом.

Опустив голову, скрывая свое негодование от происшедшего переполоха, я продолжил путь до своего места, до которого оставалось всего пару шагов. Но дойти до него мне так и не удалось. Совершенно неожиданно кто-то с последней парты среднего ряда меня резко дернул в свою сторону крепко схватив за руку. От такого действия я мешком плюхнулся на рядом стоящий стул, оказавшись с ним за одной партой. Поспешно убрав с возмущенного лица растрепавшиеся волосы, я встретился с откровенно счастливой улыбкой.

Кент, ты что вокруг себя ничего не видишь!? - Стас. Глядя в его наполненные жизнью глаза и довольное лицо, я точно знал, что он действительно был рад меня видеть. Даже не смотря на то, что за прошлые пол года мы с ним немного отдалились, он тепло меня встретил.

Привет, Стас! - поприветствовал я друга, пожав под партой его крепкую руку. 

Ну, здорово! Я тебе телефон оборвал, домой приезжал несколько раз и предкам твоим звонил. Уже даже и не надеялся тебя сегодня увидеть, и знаешь, откровенно расстроился, когда не застал тебя в аудитории. Где пропадал кстати?

За городом у родителей, а про телефон как-то забыл даже, да и не хотел никого слышать, без обид только.

Да ладно не парься, главное ты здесь! Хренова то ты выглядишь, ну в смысле мрачно! - с иронической ухмылкой заметил он. - Тебя правда многие искали, особенно близнецы, но твоя мама держалась стойко, так что сам можешь догадаться, что тебя ждет сегодня! - поиграв глазами закончил он. 

Ясно. - с тяжелым выдохом выдал я, уловив непонятное бормотание с права от меня, с упоминанием моего имени. - Черт, тошнит уже... - сжав пишущую ручку от внезапного приступа злости прошептал я сквозь зубы.

А, ты про это, - поняв о чем речь поддержал меня Стас, - Про тебя много слухов ходит, так что, терпения тебе брат. А вообще не заморачивайся, почешут языки и успокоятся. - переписывая новый материал с доски в рабочую тетрадь, продолжал разговаривать со мной сосед по парте.

Внезапно, Стас, отложил ручку, и сев в пол оборота, внимательно посмотрев мне в глаза, произнес неожиданные слова:

Кирюх, я не хочу на этом заострять внимание, по разным причинам, но если ты захочешь поговорить, то я всегда готов тебя выслушать, только дурью не страдай!

И ты туда же. - с легкой ухмылкой произнес я, не отвлекаясь от записей, - Мне отец про это уже весь мозг вынес.

Ты про что?

Да не собираюсь я ничего делать, все со мной нормально, и спасибо за поддержку и понимание, я действительно, не хочу не о чем вспоминать, и разговаривать на эту тему. - и закрыв глаза закончил. - Хочу скорее обо всем забыть, что бы наконец-то вздохнуть полной грудью, без боли и терзаний.

Оставшееся время лекции по мат.анализу, мы провели молча. Под строгим взглядом Игоря Евгеньевича, лекция стремительно подходила к концу. Следующие две пары нам предстояло провести в 126 аудитории, где нас ждал Петр Константинович, и его курс «органической химии». После звонка, оповещающего окончание лекции, Игорь попросил меня задержаться.

Извините за опоздание, Игорь Евге... - поторопился я извиниться, но преподаватель меня перебил, не дав закончить предложение.

Ничего страшного, Кирилл, я о другом хотел поговорить. - после этих слов, в моей груди вновь екнуло. - Я по поводу переполоха связанного с твоим появлением в аудитории. - было видно, что он старается быть тактичным, тщательно подбирая слова, - В общем, не обращай на это внимание, оно того не стоит. - я понимающе кивнул ему в ответ. - Лучше уделяй больше времени учебе!

В коридоре, присев у стены на корточки, ожидал меня Стас, который расплылся в приветливой улыбке, как только я вышел из аудитории. Мы не торопясь двигались по просторному коридору в сторону лестничного проема ведущего на первый этаж, под пристальным наблюдением сотни глаз. Удивленно вопрошающие взгляды холодно скользили по моей спине, что естественным образом вызывало чувство неловкости. И хотя подобная ситуация могла вывести из равновесия, но я не испытывал сильного дискомфорта. Спускаясь по лестнице, и ловя редкие обрывки фраз с упоминанием моего имени, я упорно не мог понять, зачем людям нужно ворошить чужую боль!? Зачем нужно поднимать все произошедшее в памяти у того, кто твердо хочет обо всем забыть, кто просто хочет спокойно дышать, а горькие воспоминания отравляют воздух?

Это уже не сострадание, а жестокость! - буркнул я садясь за последнюю парту, и достав пособие по химии.

Кирюх, да забей ты на них! Здались тебе эти теневые персонажи, ведь у тебя есть мы, твои друзья! - парень ритмично похлопал меня по плечу, и многообещающе подмигнул одним глазом, даря частичку своего позитива. 

Эти слова и действия, напомнили мне наше знакомство, несколько лет.

Продолжение