Реклама и трафик — важнейшая часть маркетинга. Любой компании важно заявить о себе, занять свое место в сознании клиента. Сейчас, из-за рекламной глухоты, действовать нужно очень деликатно.
— Из-за чего?
— Из-за рекламной глухоты. Вокруг нас слишком много рекламы, поэтому к ней выработался иммунитет — чем больше предложений поступает, тем меньше мы обращаем на них внимание.
Поэтому пробуем по-разному рекламировать свой товар или услугу, тестировать и смотреть, что дает результаты, а что, увы, нет.
Есть несколько рекламных каналов. Выбор нужного зависит от того, какие задачи вы ставите.
Можно давать рекламу на поиске. На нее переходят те клиенты, которые явно выразили интерес к продукту. То есть клиент уже теплый. Но она может стоить вам дорого. Во-первых — большая конкуренция. Во-вторых, есть ниши, где решение своей проблемы на поиске ищет слишком мало людей — маленькие охваты.
Другой канал — рекламные сети (это когда мы свой товар продвигаем на сайтах-партнерах). Да, клиент здесь менее теплый. Зато есть возможность получить сравнительно дешево большой охват.
Решили продвигаться в социальных сетях? Здесь реклама представляет собой публикации в ленте или в рекламных блоках. Чтобы она сработала, нужно как можно более точно знать портрет своего покупателя (пол, возраст, интересы, места, где он живет или часто посещает и тд). Чем точнее будут распознаны эти параметры — тем проще рекламе будет попасть на глаза потенциальному клиенту.
Благодаря рекламе в соцсетях можно быстро добраться до тех, кому может быть интересен ваш товар. В этом случае, вы формируете потребность покупателя. Это одновременно и недостаток: клиент еще холодный и вам только предстоит доказать, что ваш товар — это именно то, что ему нужно.
В целом, нет универсальной рекламы. Даже если кажется, что вы её нашли, это ненадолго. Конкуренты быстро вас раскусят, и придется придумывать новую. Реклама — итерационный процесс. Поэтому нужно находиться в постоянном поиске)
Нет времени во всем этом разбираться? Доверь рекламу нам.