Настройка рекламных кампаний в директ – одна из самых распространённых проблем, возникающих перед новогодними праздниками. Отключать рекламу в интернете и упустить возможные заказы? Или оставить всё как есть и впустую потратить рекламный бюджет? Попробуем разобраться в этом вопросе.
👉В первую очередь необходимо понять, насколько востребованы будут ваши услуги среди клиентов в новогодний период, и смогут ли они дождаться окончания праздников или уйдут к конкурентам?
👉Вторым важным моментом являются затраты на сокращение каникул или организацию дежурства нескольких сотрудников.
Определившись с этими вопросами, вы сможете понять, что делать с рекламными кампаниями КМС и РСЯ. Рассмотрим варианты:
✅ Продукт востребован на праздники, кол-центр работает в штатном режиме, или обработкой заявок занимается автоматизированная CRM в паре с дежурным менеджером. В этом случае стоит приостановить продвижение в директ разве что в период с 31 по 1. В остальные дни кампании должны продолжаться.
✅Продукт востребован, но кол-центр работает в усечённом режиме. В этом случае имеет смысл отключить наименее эффективные кампании. Так вы снизите нагрузку на дежурных сотрудников и получите дешёвый целевой трафик.
✅Востребованность продукта в праздничный период неизвестна, заявки обрабатываются по мере накопления. В этом случае также стоит отключить часть рекламы, а наиболее эффективные кампании синхронизировать с графиком работы менеджера.
✅Продукт не востребован или кол-центр не работает. При подобных обстоятельствах реклама в интернете будет нецелесообразной, а значит единственным правильным решением будет её отключение.
Стоит приостанавливать рекламу или нет – всё зависит от особенностей вашего бизнеса. Если у вас нет достоверных сведений о вероятной конверсии в покупку, имеет смысл оставить часть объявлений. А в следующем году на основе полученного опыта принять более взвешенное решение.
Как вы поступаете со своими рекламными кампаниями в праздники?
📲Расскажите в комментариях.