О сложной дорожной ситуации в Донской столице юморист рассказал в интервью Ирине Шихман
Журналистка рассказала, что россияне ждут, что их проблемы решит государство вместо того, чтобы взяться за это самостоятельно. Галкин не согласился с ней. Он рассказала, что во многих ситуациях должны разбираться власти, и привел в пример ростовские дороги.
- В Ростове очень остро стоит проблема общественного транспорта. Автомобили запрудили улицы. Возникают сложности с парковкой. Вот мы ехали мимо гостиницы — там машины стоят в два ряда. Эту проблему должно решить государство – возразил Галкин.
Ростов находится на 3 месте в списке городах России с самыми большими пробками. При этом по загруженности на дорогах донская столица оказалась на 33 месте в мире. За год ростовчане проводят в пробках почти 46 часов.
В Ростове отсутствует метро. Этот факт эксперты называют одной из главных причин образования пробок. О создании метро в Донской столице говорят давно. Но его строительство постоянно откладывается. Эксперты утверждают, что строительство метро в Ростове осложняется наличием в городе подземных вод. В 2010 году стоимость проекта метрополитена оценивали в 77 миллиардов рублей.
Однако, вначале декабря власти года рассказали, что в ближайшие 5 лет в Ростове появятся скоростной трамвай. Это облегченная версия метро. Его строительство в Ростове значительно дешевле, чем полноценного метрополитена. В отличие от метрополитена, для легкорельсовых путей не требуется абсолютного обособления трассы, которое увеличивает стоимость, вынуждая размещать линии метро под землей почти на всем протяжении.
Это должно разгрузить дороги и снизить уровень пробок в Ростове. После появление скоростного трамвая ростовчане смогут добираться в разные района города намного быстрее.