Этот автобус не пошел в серийное производство вместо него, было запущено производство ЛиАЗ-677.КАВЗ-3100 имел двигатель от Зил-130, а у ЛиАЗА стоял более мощный двигатель, от Зил-375. Так же КАВЗ был меньше, на одну оконную секцию.Впервые автобус КАВЗ-3100 был показан на выставке Автосервис-73 экспериментальный экземпляр, имел квадратные фары, которые были позаимствованы у Москвича. Тогда эти фары стояли на Лазах, Лиазах, иногда и на Мазах.В середине 70 годов была выпущена первая партия из 20 автобусов КАВЗ-3100 но в 1976 году производство закрыли. А выпущенные автобусы продолжали трудиться на линии, до конца 1988 года, после чего их, списали.Куда они подевались, уже ни кто не знает, но энтузиасты отыскали 1 экземпляр из тех 20, что были выпущены в 70 годах прошлого века. Была проведена колоссальная работа по восстановлению КАВЗ-3100 "Сибирь".Результаты этой работы вы видите, на фотографиях. Хочется сказать большое спасибо всем реставраторам, которые занимаются восстановлением с
Выкупили из дачного кооператива сгнивший КАВЗ-3100 "Сибирь" и восстановили до первоночального состояния. Фото отчет.
25 декабря 201925 дек 2019
772
1 мин