Этот автобус не пошел в серийное производство вместо него, было запущено производство ЛиАЗ-677.КАВЗ-3100 имел двигатель от Зил-130, а у ЛиАЗА стоял более мощный двигатель, от Зил-375.
Так же КАВЗ был меньше, на одну оконную секцию.Впервые автобус КАВЗ-3100 был показан на выставке Автосервис-73 экспериментальный экземпляр, имел квадратные фары, которые были позаимствованы у Москвича.
Тогда эти фары стояли на Лазах, Лиазах, иногда и на Мазах.В середине 70 годов была выпущена первая партия из 20 автобусов КАВЗ-3100 но в 1976 году производство закрыли.
А выпущенные автобусы продолжали трудиться на линии, до конца 1988 года, после чего их, списали.Куда они подевались, уже ни кто не знает, но энтузиасты отыскали 1 экземпляр из тех 20, что были выпущены в 70 годах прошлого века.
Была проведена колоссальная работа по восстановлению КАВЗ-3100 "Сибирь".Результаты этой работы вы видите, на фотографиях.
Хочется сказать большое спасибо всем реставраторам, которые занимаются восстановлением старых машин, автобусов.
Благодаря вам история автомобилестроения великой страны, останется для потомков, не только на бумаге, и фотографиях, но и в восстановленных вами экземплярах, которые можно потрогать руками.
Понравилась статья? Жми палец вверх, и подписывайся на канал.