В QIWI провели исследование на 5,7 тыс. респондентов-зрителей и выяснили:
- средний чек доната, т.е. пожертвования стримеру – 356₽: четверть донатеров отправляет 300-999₽
- две трети зрителей стримов – взрослая платежеспособная аудитория: вместо пива и Игры Престолов выбирают позалипать на Карину или бородатого танкиста
- 47% зрителей смотрит стримы ежедневно: больше двух часов после работы
- треть опрошенных отправляет донаты каждые 2-7 стримов. Стримеры запускают поток ежедневно: получают донаты от трети зрителей минимум раз в неделю.
85% опрошенных донатит для поддержки стримера. Еще 49% – ради возможности пообщаться с кумиром или получить ответ на вопрос. 14% – потому что "так принято".
Стримят – не только игры. На IRL-стримах – In Real Life – просто говорят: стример сидит и общается с людьми на темы, которые начинаются с эффективности таргетированной рекламы, а заканчиваются разговорами про мужиков.
От копирайтера: пока я писал статью во время своего обеда – IRL на Twitch смотрели 146,900 человек.
Аналитики прогнозируют рост рынка стримов на 20% ежегодно в ближайшие 3 года.
Это – нативная статья, а мы – мобильная киберспортивная стриминговая платформа. Если вы играете в Underlords или PUBG Mobile, а скоро подключим и танки – заходите к нам: каждый день проводим турниры. Зарегистрироваться и вывести деньги можно за 1 клик. Не играйте бесплатно – выигрывайте: arenum.games