«Стерильные» зоны терминалов D, E и F в аэропорту Шереметьево оборудованы автоматическими киосками для персонального информирования пассажиров. О введении в эксплуатацию «личных помощников» (Digital boarding assistant) сообщила вчера пресс-служба аэропорта. Уникальный для российских аэропортов сервис позволит пассажирам быстро получать полную информацию о своем рейсе. Для этого достаточно отсканировать в киоске штрих-код посадочного талона.
Информационные киоски выводят следующие данные:
- номер и направление рейса;
- терминал вылета и номер зоны выхода на посадку;
- этаж выхода и маршрут до гейта;
- время, необходимо для того, чтобы дойти гейта;
- примерное время до объявления посадки;
- время отправления рейса.
Интерфейс устройства поддерживает 3 языка: русский, английский и китайский.
В пресс-службе Шереметьево подчеркнули, что установка информационных терминалов — важный этап в программе цифровизации пассажирских перевозок и развития инфраструктуры аэропорта. Электронные помощники автоматизируют информирование пассажиров и сделают их пребывание в аэропорту более комфортным.
Источник - https://kiosks.ru/index.php/kioski-personalnogo-informirovaniya-passazhirov-v-sheremetevo/