Найти тему
Kiosks.ru

Электронные ассистенты появились в Шереметьево

«Стерильные» зоны терминалов D, E и F в аэропорту Шереметьево оборудованы автоматическими киосками для персонального информирования пассажиров. О введении в эксплуатацию «личных помощников» (Digital boarding assistant) сообщила вчера пресс-служба аэропорта. Уникальный для российских аэропортов сервис позволит пассажирам быстро получать полную информацию о своем рейсе. Для этого достаточно отсканировать в киоске штрих-код посадочного талона.

Информационные киоски выводят следующие данные:

  • номер и направление рейса;
  • терминал вылета и номер зоны выхода на посадку;
  • этаж выхода и маршрут до гейта;
  • время, необходимо для того, чтобы дойти гейта;
  • примерное время до объявления посадки;
  • время отправления рейса.

Интерфейс устройства поддерживает 3 языка: русский, английский и китайский.

-2

В пресс-службе Шереметьево подчеркнули, что установка информационных терминалов — важный этап в программе цифровизации пассажирских перевозок и развития инфраструктуры аэропорта. Электронные помощники автоматизируют информирование пассажиров и сделают их пребывание в аэропорту более комфортным.

Источник - https://kiosks.ru/index.php/kioski-personalnogo-informirovaniya-passazhirov-v-sheremetevo/