Процесс снятия и установки фильтра высокого давления «метановой» Весты описан в технологической инструкции «Автомобиль Lada Vesta CNG - снятие и установка оригинальных узлов и деталей». По регламенту ТО фильтра высокого давления меняется каждые 30 000 км пробега. Артикул 99.KTR.01 (по отзывам владельцев).
Ремонт газовой аппаратуры следует производить только после выработки газа из системы при закрытом вентиле на баллоне.
Работы с газобаллонной аппаратурой автомобиля производить на специальном сертифицированном участке с необходимым оборудованием.
К работе с газобаллонным оборудованием допускаются лица, прошедшие специальную подготовку и имеющие соответствующие удостоверения (свидетельства).
Порядок действий:
Открыть капот и отсоединить клемму провода "массы” от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Отвернуть штуцер трубки 3, рисунок 8-1, высокого давления подающей и отсоединить трубку от фильтра 5 высокого давления (ключ гаечный 13, 17).
Отвернуть штуцер трубки 4 газовой магистрали и отсоединить трубку от фильтра высокою давления (ключ гаечный 13, 17).
Отвернуть болт 1 хомута крепления бензобака (головка сменная 13, вороток).
Отвернуть два болта 2 крепления кронштейна газового фильтра к кузову, снять фильтр в сборе с кронштейном (головка сменная 10, вороток).
Отвернуть два болта крепления фильтра к кронштейну, разъединить детали (головка сменная 13, вороток).
Момент затяжки штуцеров газовой магистрали высокого давления 20-30 Н.м (2,0-3,0 кгс.м), ниша крепления кронштейна к фильтру 3-5 Н.м (0.3-0.5 кгс.м). болтов и гаек крепления кронштейна к кузову 5-8 Н.м (0.5-0.8 кгс.м) (ключ моментный).