Заказала и оплатила товар в интернет-магазине. Курьер должен был приехать через три дня. Прошла уже неделя, все просят подождать. Что делать в такой ситуации?
Марина. Ханты-Мансийский АО
В такой ситуации решать вам, будете ещё ждать либо окажетесь от товара и потребуете возврата денежных средств. Потребитель вправе отказаться от товара, купленного дистанционно, в любое время до его передачи, а после передачи товара-в течении семи дней.
П. 4 ст. 26.1 Закон РФ"О защите прав потребителя"
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем такого требования.
Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007г.№612"Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Также вы можете подать жалобу Роспотребнадзор, чтобы интернет-магазин привлекли к ответственности за нарушение правил торговли.
Всем удачных покупок!
Не забудь поставить класс и подписаться!