Никита Хрущев обещал к тысяча девятьсот восьмидесятому году в СССР построить Коммунизм. Я был не против, тем более торопил век изобилия и равенства.
В 1977 году я закончил седьмой класс. Надыбал место, где синяки пили и играли в "секу". После них оставалось огромное количество бутылок. Раз в три дня я приезжал на велосипеде с вело прицепом. Продавали такие раньше тачки, и забирал три мешка бутылок.
В мешке помещалось ровно 60 бутылок. Я предварительно договорился в ларьке по приемке стеклотары, что буду привозить бутылочки. А что бы не возникало ни каких вопросов типа нет тары, нет денег, ушла на базу, я предложил приемщице тете Клаве две копейки с бутылочки. Водочная "лафетка" тогда стоила 12 копеек, я имел 10 коп, как глава предприятия и основная тягловая сила, приемщица имела 2 копейки.
Каждые три дня я имел 18 рублей. Тетя Клава имела 3 руб 60 коп. И при том у меня ни когда не было некондиции или щербатого горлышка. Вот оно счастье. Вот она частная собственность... Я и родителям на свою будущую свадьбу подкинул, и оделся и обулся к школе, и велосипед ХВЗ "Ласточка" купил, а еще новенькие коньки и стекло пластиковую клюшку.
Хорошо, что в восьмом классе нам не задали писать сочинение на тему: "Как я провел лето". Не думаю, что мои каникулы как то сочетались мирно с нравственным обликом строителя Коммунизма