Кто ищет подешевле, тот получает дешёвый результат и платит за это цену. Кто ищет ценность, тот готов платить за это очень дорого, чтобы получить бесценный результат.
Когда встречаюсь и знакомлюсь с новыми клиентами, я часто задаю один из своих любимых вопросов. В чём ваша особенность, чем вы отличаетесь от других, в своём направлении?
Обычно стандартный ответ "я не знаю" Только единицы могут ответить на этот вопрос чётко. Каждый из нас индивидуальный по своему, именно эта ценность, нас и отличает от всех остальных. Только не нужно путать понты с нашей природной индивидуальностью.
Очень важно ясно знать свою отличительную особенность, то, что нас отличает от остальных, если особенности нет, тогда мы не выделяемся и смешиваемся с массой подобных людей. Следовательно, вашим клиентам трудно выбрать именно вас и они выбирают тех, кто показал свою индивидуальность.
Чтобы быть востребованным и стоить дорого, важно быть ценностью того, что мы продаём. Ценность лежит в индивидуальности нашего подхода, в качестве индивидуальности товара, или услуги. Есть простая стратегия, золотой середины нет, мы выбираем одно из двух, цену либо ценность.
Если выбираем цену, то получаем мало, а если ценность, тогда дорого. Прими решение и выбери для себя стратегию. Что стоит дорого, то сделано на несколько десятилетий вперёд и является ценностью, а то, что на один сезон, то является ценой.
Вы хотите иметь свой бренд на один месяц или на десятки лет вперёд? Если на долгосрочную перспективу, тогда важно вкладываться в себя, в своё развитие и продвижение, а, чтобы получить в результате ценность, необходимо заплатить за это дорого. Самое дорогое-это время, потом энергия и деньги.
Экономия времени, нервов и денег тут https://studiyasirius.ru
Если была полезна, интересна публикация, тогда обязательно подписывайся, ставь Лайк, напиши обязательно свой комментарий по этому поводу, что думаешь. До скорых встреч.
С уважением, Александр Никитин