1 Утилизация стеклянной тары.
В эпоху сохранения природных ресурсов, весь мир экономит на сырье. Именно поэтому, в Европе в каждом супермаркете вы можете видеть специальные боксы, по приёму стеклянной тары за деньги. Такой себе аналог советской эпохи, только более современным способом. А вот компания Export Beer Bottle Sand, пошла совсем необычным путем. Эта компания создала аппарат, где на ваших глазах стеклянная бутылка превращается в песок.
2 Дизайнерская детская мебель.
Товары для мам, детская одежда, детские игрушки уже полностью заполнили торговые комплексы и рынок в целом. По данным google тренд и Яндекс статистик, всего 18% рынка сейчас занимает детская мебель.
Бренд pro by fox, пошёл по этому направлению и разработал линейку дизайнерской детской мебели. Мебель с характером, так они называют своё детище, шкафы с зубами. Движущаяся мебель, вызывают дикий восторг у детей. Это позволяет брэнду хорошо выходить на рынок и постепенно расширять свою дилерскую сеть.
3 Доставка продуктов из супермаркетов.
Открытие бизнеса по доставке продуктов на дом, гениальная по своей простоте идея. Далеко не новая и на западе уже достаточно распространена. В России ниши пока низко конкурентная и слабо освоена. Только представьте по прогнозам специалистов через 10 лет объем заказов, будет составлять 15% от общего числа покупок товаров повседневного потребления, а через ещё 5 лет и все 30%. В общем вам будет где развернутся. Суть бизнес-услуги следующее, клиент делает телефонный или онлайн заказ, договаривается об оплате курьер, закупает необходимые продукты, упаковывает их и доставляет по указанному покупателем адресом.