Найти в Дзене
Самоделкин

Электричка на которой ездил каждый «ЭР2»!

На этой электричке ездил каждый гражданин нашей не объятной страны Начало этого электропоезда началось в далеком 1964 Это была модификация устаревшей на то время ЭР1 Развивающейся стране требовались электрички повышенного комфорта и большей вместимости для это на Рижском Электромашиностроитедьном Заводе принялись за разработку новой модели электропоезда «ЭР2 2 (Электропоезд Рижский , 2-й тип) — серия поездов постоянного тока За основу взяли уже имеющийся электропоезд ЭР1 По конструкции ЭР2 получился похожим на  ЭР1. Отличие поздних ЭР1 от ранних ЭР2 в основном в конструкции выходов, которые у ЭР1 позволяют осуществлять выход лишь на высокие платформы, а у ЭР2 — как на высокие, так и на низкие . Также, как уже было сказано выше, ЭР2 отличается некоторым улучшенным оборудованием (динамоторы, аккумуляторные батареи). В свою очередь на ЭР2 в тормозном оборудовании отсутствуют авторегуляторы (регулируют выходы штоков тормозных цилиндров), которые устанавливались на ЭР1. Для увеличе

На этой электричке ездил каждый гражданин нашей не объятной страны

Начало этого электропоезда началось в далеком 1964

Это была модификация устаревшей на то время ЭР1

Развивающейся стране требовались электрички повышенного комфорта и большей вместимости для это на Рижском Электромашиностроитедьном Заводе принялись за разработку новой модели электропоезда «ЭР2 2 (Электропоезд Рижский 2-й тип) — серия поездов постоянного тока

За основу взяли уже имеющийся электропоезд ЭР1

По конструкции ЭР2 получился похожим на  ЭР1. Отличие поздних ЭР1 от ранних ЭР2 в основном в конструкции выходов, которые у ЭР1 позволяют осуществлять выход лишь на высокие платформы, а у ЭР2 — как на высокие, так и на низкие . Также, как уже было сказано выше, ЭР2 отличается некоторым улучшенным оборудованием (динамоторы, аккумуляторные батареи). В свою очередь на ЭР2 в тормозном оборудовании отсутствуют авторегуляторы (регулируют выходы штоков тормозных цилиндров), которые устанавливались на ЭР1.

Для увеличения площади пассажирских салонов всё основное электрооборудование расположено на крыше (например, токоприёмник), либо под вагоном (например, пусковые реостаты, компрессор). Подвагонная аппаратура (в основном переключатели и контакторы) размещена в специальных ящиках, которые закрываются съёмными крышками. По периметру крышек применено уплотнение, а сами крышки запираются специальными пружинными защёлками, что позволяет защитить находящееся в ящиках оборудование от пыли и снега Также некоторая часть вспомогательного оборудования расположена в специальных шкафах, размещённых в тамбурах вагонов. Оборудование, предназначенное для управления электропоездом, сосредоточено в кабинах расположенных в головных вагонах В процессе выпуска электропоездов заводы вносили в их конструкцию ряд изменений например изменяли форму кабины машиниста ,что нередко приводило к изменению расположения части оборудования.

Электровагоны соединяются друг с другом с помощью автосцепки СА-3 которая допускает взаимное вертикальное перемещение вагонов по высоте над головками рельсов до 100 мм

эти вагоны видели те кто родился в эпоху СССР

-2

позже уже в 90-х таких вагонов становилось все меньше из-за устаревшего и всеми надоевшего интерьера

да и хулиганы и дебоширы подбавляли бензина в костёр, своими противозаконными действиями, ломая эти несчастные скамейки, не много вагоны дожили до 00 так как на смену им пришли модифицированые

вагоны

Вот из этой кабины на вас в детстве смотрел машинист Электропоезда ЭР2

-3

Стоя на платформе и для ту электричку

которая довезет тебя до дачи или до города

приезжало вот это вот чудо

-4

по моему эта самая удачная версия ЭР2

удручает только одно, то что этих составов почти не осталось на железной дороге нашей не объятой страны

Если юность, то только такая
Если юность, то только такая