Первый Mercedes S-Class появился ещё в далеком 1972 году, правда до него, в 50-ых годах были и другие модели, но они не имели классификацию S, поэтому они не входят в это семейство.
Буква «S» означает — Sonderklasse, переводя с немецкого «Особый класс».
Первый люксовый седан выглядел как настоящая, неумирающая, всегда актуальная классика.
Чуть позже он получил двигатель AMG 6.9л, 380л.с, V8. Даже по современным меркам это очень мощный двигатель, что тут уж говорить про 70-ые.
Ну и невозможно не упомянуть настоящую легенду — S класс в кузове W140 или просто «Кабан».
В начале 90-ых, а точнее в 91 году в марте, в Швейцарском городе Женева был презентован новый S класс.
Этот автомобиль произвел настоящий фурор, за годы производства компания Мерседес продали 406тыс. таких «кабанов». Один из самых мощных двигателей был V12, 408л.с, 6.0л. До 100км/ч он разгонялся за 6 секунд.
Сегодняшнее, актуальное поколение (6) началось с 2013 года и выпускается до сих пор, этот седан имеет исключительный комфорт и представительный дизайн, его самый мощный двигатель имеет 630 л.с, V12, 1000Нм крутящего.
Новый Mercedes S Class в кузове W223 уже заметили на тестах в камуфляже, но дизайнеры уже изобразили какими будет новый седан.
Оптика будет полностью новая, такая же как и у всех новых моделях 2019 года, отличается она резкими, угловатыми формами фары и такими же грубыми чертами обладают светодиодные полосы.
Решетка радиатора поменяет свою форму, теперь она шире снизу и короче сверху, а хромированная вставка напоминает «рыбий скелет» из-за незаконченных линий.
Бампер имеет огромные воздухозаборники по бокам и большую, сетчатую вставку посередине, завершает это всё тонкая алюминиевая линия.
Сзади Мерседес перестал напоминать «селедку». Во-первых, из-за новых горизонтальных, угловатых фонарей с поперечным узором.
Во-вторых, из-за увеличенной крышки багажника, она стала на много шире и несколько заостренной формы. Очень сильно выделяет автомобиль толстая хромированная полоса, она проходит вдоль всей задней части седана.
У бампера изменений не так много, снизу он теперь не «выпячивается», патрубки глушителя стали больше и окутаны хромом, всё это на фоне глянцевой пластмассы.
Интерьер
Известно что в салоне новый S класс будет кардинально отличаться от всех остальных Мерседесов.
Теперь панель приборов и дисплей мультимедиа не будут находиться на одном уровне, дисплей будет просто огромный, практически всеми опциями можно будет управлять только через него, прямо как в Tesla, но физические кнопки все-таки останутся. Экран наклонен вверх, а также будет «парящим».
Презентация нового S-Class будет в следующем году в Женеве, цена автомобиля неизвестна, но естественно она будет выше актуальной (от 7.7 млн рублей).
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день!