Найти тему
9,4K подписчиков

Странная продавщица

165 прочитали

Здравствуйте друзья! Приветствую вас на своем канале.

Было это в начале 90-х. Я тогда диплом защищал в КузПИ, города Кемерово. Учился заочно, по специальности Подземная Разработка Месторождений Полезных Ископаемых. Я дипломный проект делал по своей шахте, а на дневном обучении, по этой же шахте защищались еще семь человек. Нас объединили, и мы делали совместный проект. Каждому по разделу.

 Здравствуйте друзья! Приветствую вас на своем канале.   Было это в начале 90-х. Я тогда диплом защищал в КузПИ, города Кемерово.

С утра сижу, черчу и пишу диплом, до защиты оставались считанные дни, решил перекурить. А в общаге я жил в комнате один, пошел поболтать к друзьям, в соседнюю комнату. Сидим, курим и разговариваем. Тут заходит Игорь, он за куревом ходил, заносит две бутылки водки. Мы обалдели, зачем? Он рассказывает:

- Захожу в магазин, даю продавщице деньги, и прошу 2 пачки "Ту-134". Она отбивает мне чек и приносит 2 бутылки водки. Я забираю водку и по быстрому домой. Вот это привалило!

Посмеялись, и я пошёл дорабатывать свой диплом. Немного погодя, стучат в дверь. Заходят дневники, с которыми мы вместе диплом делаем. Надо скинуться, приёмной комиссии на подарки - пива, немного водочки, закуски и прочего. Я им деньги отдал, они пошли в тот же магазин, а я продолжаю работать. Снова стучат. Опять мои любимые друзья по диплому. Заносят полные пакеты водки, ну очень много. Я обалдел.

 Здравствуйте друзья! Приветствую вас на своем канале.   Было это в начале 90-х. Я тогда диплом защищал в КузПИ, города Кемерово.-2

- Вы охренели, куда столько набрали?

- У тебя место есть, куда водку убрать?

- Да вон большой шкаф, там места много.

- Представляешь, заходим в магазин, даем деньги и просим две бутылки водки. Она выдает нам двадцать, хорошо что нас четверо было, и все с пакетами. Мы по - быстрому все по пакетам распихали и к тебе.

- Вот это да. Она там пьяная, что ли. Только что нашим парням дала две бутылки водки, вместо двух пачек сигарет.

Защитились мы все успешно, я на "отлично", они ко мне еще раз пять прибегали за водкой. Уже после защиты. Нет чтобы сразу все забрать. Но я не гордый, я не обижался. В общем то я их не осуждаю, хотя не знаю точно, как бы поступил сам, на их месте.

А вы что об этом думаете?

Спасибо за внимание. Друзья, если статья понравилась, подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки.