Фольксваген Туарег 2019 отзывы владельца... Каждый день я слышу высказывания, что автомобили VAG проезжают 100 000 км и после этого их стоит выбрасывать, так как начинают терять масло, коробка передач начинает ломаться, а подвеска сыпется словно из глины.
Есть в России автомобиль который любят бизнесмены и владельцы успешного бизнеса - Фольксваген Туарег. Вот почему тысячи владельцев с волнением ждали обновление модели - выпуск нового Фольксваген Туарег 2019 года...
Так сложилось, что один подписчик решился купить себе новый Туарег, пересев из 7-ми летнего в новый. Пообщавшись более подробно, мы обсудили все ЗА и ПРОТИВ.
Итак... новый Фольксаген Туарег отзывы владельца спустя год...
Внешний вид:
Лично я прото тащусь от нового стиля и дизайна нового Туарега. Передняя решетка, новые фары, новый бампер и правильно подобранные колеса создают МЕГАстильный дизайн...
Говорят на Туареге в лес не поедешь, но я бы не согласился. Владелец свежекупленного Туарега является владельцем небольшой строительной компании, поэтому нередко приходится кататься по стройке, а значит Туарег видит и болото и грязь и слякоть...
Салон и комфорт за рулем:
Салон это фишка нового Туарега и дело не только в МЕГАогромном дисплее, а в совершенно другом уровне комфорта и стиля. Если ранее, Туарег имел компромиссный салон и создавалось чувство бюджетных материалов, в новом всё совершенно иначе.
За рулём много места, водитель размещается комфортно и при дальнем путешествии не чувствует усталости. Прошлым летом я катался в автомобильный пробег, за рулем приходилось сидеть много часов, усталости почти не чувствовал...
В автопробеге мы вчетвером ночевали в автомобиле (не успели до гостиницы), разместились удобно. Просторный салон действительно пригодится тем, кто любит путешествия.
Динамика и управление:
По словам владельца дизельный 3-х литровый двигатель в совокупности с коробкой передач является идеальным для городской езды. На трассе в динамическом режиме автомобиль становится более шустрым, но при полной загрузке динамики хотелось бы больше.
Особенно это чувствуется на горных серпантинах, когда необходимо резко увеличить скорость. Автомобиль имеет небольшую задержку, которая сначала раздражает, но потом превыкаешь. Так как владелец обычно катается на автомобиле втроем, это не является проблемой. Да и в городе хорошо иметь экономный автомобиль.
Кстати, на трассе при скорости 90 км/ч... автомобиль употребляет 6 литров дизеля на 100 км.
За год (куплен в октябре) новый Туарег проехал чуть более 46000 км и 4 раза посетил автосервис. Все посещения были на ТО. Масло пока «не ест», коробка пока «не дергается».
На вопрос, жалеет ли он, что купил новый Туарег, владелец отвечает спокойно и размеренно: «Фольксваген не должен стоить таких денег, но Туарег настолько хорош, что ты забываешь о переплате. Конечно за 6 млн можно много что выбрать.»
- А почему не X5 или Мерседес?
- На Х5 катаются мажоры, а на Мерседес я не созрел. Да и прошлый Туарег оправдал себя на все 100.
- 6 млн рублей, не слишком дорого?
- Жалею что взял самую топовую, так как многие функции оказались не нужными, поэтому мог вписаться в 5 млн.
С ним не согласиться я не могу. Я тоже считаю, что новый Туарег имеет огромную цену и это отпугивает новых покупателей. «Народный» Туарег стал стоить в комфортной комплектации столько же, сколько стоит новый BMW X5 или новая Audi Q7 2020 года модель. С другой стороны если тебе не важно, что ты катаешься на «Фольксваген», а не на Ауди, можешь спокойно его брать.
На мой вопрос «Почему не кореец?» ... ответ был ожидаемым ... «Корейцам до ВАГа еще далеко далеко...»
Ваш выбор? Новый ТУАРЕГ или новый BMW X5 или Mercedes GLE?
Спасибо за внимание, лайк и подписку...