Сегодня решил заказать Яндекс Станцию Мини родителям на Новый Год. Ну, думаю, надо "по-классике" -> Яндекс.Маркет -> Маркетплейс "Беру" (это на всякий случай совместный проект Яндекса и Сбербанка) -> Яндекс станция мини уже в корзине -> настал момент оплаты - и вот тут ....
... совсем НЕ "по-классике"... Итак, предлагают оплатить бонусами "Спасибо" от Сбербанка, а я и не против - думаю, у меня наверняка есть бонусы со старых времен, да и на этой карте денег прям совсем нет. В общем даже обрадовался. Прохожу все этапы оплаты, вношу данные карты и нажимаю оплатить.. Но вот незадача - остатка на карте и бонусов немного не хватило вместе для оплаты(( Я бегом проверяю баланс "спасибо" в приложении и закидываю немного денег на карту, чтобы в этот раз точно получилось, нажимаю "оплатить" ... и снова неудача, платеж не удалось совершить((
Звоню в техподдержку - здесь приятно что не пришлось много минут висеть в ожидании оператора - ответили быстро (по ощущениям не больше 2х минут) и говорю - "как же так??" и "чего же делать??" на что получаю вполне уверенный ответ - если вы делали эту операцию в приложении, попробуйте то же самое сделать через сайт. Даже не стал вдаваться в детали - типа вечером попробую, а там посмотрим.
Ну вот и наступил вечер -> захожу с лэптопа на сайт -> через браузер -> ввожу в поиске "Яндекс станция мини" -> а он мне
и доступно только
В общем разместил я заказ в Связном и Озоне - они вроде тоже дают возможность частичной оплаты бонусами "Спасибо". Проверим кто окажется быстрее и надежнее в эту предновогоднюю неделю.