Найти в Дзене
Танцы и хореография

Такие разные: поведение детей в танцевальном кружке

Оглавление

Сейчас в одной из школ города заменяю хореографа. Веду занятия по ритмике у детей с первого по четвертый класс.

В вопросе преподавания у детей люди делятся на 2 типа:

1. "Кошмар, они же все дикие";

2. "Пф, это же дети, они все одинаково глупы".

Нет. Они разные. Совершенно. Каждый.

Сейчас речь пойдет о моих личных наблюдениях в школе.

Первый и второй класс.

Их всегда много. Очень много. Они очень шумные. В основном они маленькие и очень активные. Часто отвлекается и туго соображают. Если ты на минуту о них забыл и затормозил занятие (например замолчал на 0,0001 секунды), они начинают кричать и разбегаться. Потом драться, ругаться, залазить на подоконники, батареи, под кресла, в общем заниматься всем чем угодно, но не ритмикой.

Третий и четвёртый класс.

Все то же самое, но они немного серьёзнее. Уже понимают, что здесь от них будут требовать хорошо заниматься. Стараются. Шутят между собой, общаются.

Если малышам без разницы, кто ведёт у них занятие, то с детьми постарше есть свои нюансы. Они начинают продумывать нового педагога. Стараются вывести на конфликт. Многие замечания воспринимают "в штыки". Закатывание глаз, лень напоказ и командование друг другом, кому куда встать. Да, это про них. 

Детей я очень люблю и за три года работы с ними, я сделала важный вывод для себя.

Думаю, найти к каждому ребенку индивидуальный подход - главное в работе педагога. Но важно не переусердствовать со строгостью, это же просто школьный кружок.