Здравствуйте. Машина для путешествий очень важный и ответственный выбор. Отличным внедорожником для путешествий может стать ГАЗ Соболь 4x4, это я проверил лично в большом путешествий по заброшенным деревням Нижегородской области.
На днях мы с Лехой автором канала Gorbunoff, главным автообзорщиком всей Нижегородской области совершили большое путешествие длинной в целые сутки по заброшенным деревням. Этот путь мы провели за рулем Соболя 4 на 4, который нам предоставила компания АГАТ.
Ребятам с АГАТа большое спасибо, за то, что поддерживают авто-путешествия, с их помощью в лице Соболя мы смогли добраться в удаленные уголки севера Нижегородской области.
220 километров пути мы ехали по федеральной дороге. Идеальная асфальтная дорога сменялась убитой, но это мало чувствовалось, ибо полноприводный Соболь «идеально» проглатывал кочки, за счет большого хода подвески.
Свое путешествие мы начали в 6 утра, на улице еще было темно и можно было проверить в полной мере оптику. И дальний и ближний свет себя отрабатывают на 5+, при чем ни мешая потоку встречного движения.
Далее пошли уже ни дороги, а лишь направления, пути до заброшенных деревень. До первой заброшенной деревни путь лежал через уже доживающую свои последние дни деревню. Тут удалось протестировать увеличенный дорожный просвет Соболя за счет холмистого участка дороги до мостика через речку.
«Условный мост» честно говоря не особо внушал доверия, хлипкая и очень узкая конструкция была очередным препятствием на пути главного внедорожника для путешествий от ГАЗа. Но и тут мы аккуратно спустились к мосту и проехали по нему без каких-либо усилий.
Выбравшись в полную снежную целину, мы включили пониженную передачу. Увеличенный крутящий момент на колесах начал отрабатывать себя.
Проехав часть пути до первой заброшенной деревни мы на время отключили «понижайку» и ощутили на себе уже совсем другую дорогу. «Понижайка» просто необходимая вещь в настоящей машине для путешествий.
Непостоянный работающий полный привод (в Соболе 4x4 он подключается отдельно) делает максимально комфортной езду на общественных дорогах. И в случаи необходимости он может включиться вместе с блокировкой дифференциала. И эту опцию мы успели опробовать, когда ночью возвращались домой по скользкой дороге.
С дороги улетел УАЗ Патриот, ибо дорога представляла просто каток. Когда цепляли трос к Соболю сами несколько раз чуть не подскользнулись на такой дороге. ГАЗовский Соболь 4 на 4 с легкостью смог вытащить УАЗ.
Мужчине с женщиной очень крупно повезло, ибо время на часах было пол первого ночи, воскресенье. Дорога была почти пустая, хотя остановился и КАМАЗ, но трос был короткий за счет чего КАМАЗ УАЗик просто не смог вытащить.
Ночью мы ехали домой, 220 км по скользкой дороге в дождь, после приключения длинной в сутки без сна. В уставшем состоянии мы смогли на 110% ощутить ни только проходимость машины, но и комфорт в салоне. Соболь 4x4 от нашего Нижегородского производителя ГАЗ доказал ни раз, что он лучший внедорожник для путешествий в своем сегменте.
Хочется еще раз выразить благодарность компании АГАТ за предоставленный автомобиль для нашего большого путешествия.