Найти в Дзене
Три Ботинка

Тарантино и реклама: чему учиться у культового режиссёра?

Оглавление

Квентин Тарантино – известный противник рекламы в любом виде, но именно это, как ни парадоксально, и делает его хорошим примером для многих маркетологов. Так чему же может научить нас Тарантино? Читайте ниже👇🏻

Враг рекламы

Гениальный режиссер долго и старательно зарабатывал себе репутацию противника рекламы в кино, в частности «product placement».

Никакой скрытой рекламы в его фильмах вы не увидите!

«А как же марка сигарет «Red Apple», бургеры «Big Kahuna» и хлопья «Kabooom!?» – спросят хитрые фанаты.

Они знают, что Тарантино, словно смеясь над рекламщиками, создал их исключительно для вселенной собственных фильмов.

-2

Интрига

Квентин Тарантино против кричащих отовсюду заголовках о предстоящих премьерах, его конек — заманить зрителя тайной, оставить в воздухе интригу.
Так, в картине «Криминальное чтиво» героиня Умы Турман рассказывает о съемках в пилоте сериала, словно намекая о предстоящем выходе «Убить Билла».

-3

А трейлер недавно вышедшего «Однажды в Голливуде» и вовсе не дает никаких подробностей о сюжете. Кроме того, Тарантино лично обращался к журналистам мира с просьбой о неразглашении сюжета.

Случайная реклама

Из внедренных в последние работы приемы - непроизвольный пиар. Например, жители немецкого города Дюссельдорф восприняли упоминание своего места жительства в фильме «Джанго освобожденный», оттуда родом был доктор Кинг Шульц, один из героев, как большую пиар-компанию, чему в местной прессе было посвящено немало публикаций.

-4

Разделяем личное и рабочее

Сам Тарантино вовсе не прочь сняться в рекламе.

Для российской рекламы виски Dewar’s Тарантино предстает эдаким изысканным интеллектуальным гедонистом, а для ролика японского производителя мобильных телефонов SoftBank режиссер разыгрывает смешную и нелепую роль дяди в большой семье, обожающего самураев, а потому появляющегося в черном японском кимоно.

-5

Подведем итог

Нестандартной рекламой и оригинальными способами воздействия на сознание зрителей фильмы и просто «выходки» Тарантино пронизаны насквозь.

Зачастую скрытую и высоко художественную рекламу не отличишь от искусства – вот главный урок гениального режиссера, чрезвычайно полезный креативщикам всех сфер.