Найти в Дзене
Top Auto Store

Закрутить роман с Alfa Romeo Giulia? Обольщение по - итальянски.

Вынашивание модели Alfa Romeo Giulia новоиспеченного поколения было таким длительным и мучительным, как сюжет итальянской мыльной оперы, со своими интригами, развитием, завязкой. Многострадальная и вечно убыточная Альфа Ромео потихоньку становится на ноги. Во многом она должна быть благодарна альянсу Фиат/Крайслер и его генеральному директору Серджио Маркионне. Тем не немного новая Альфа не стала глобальной жвачкой, а осталась продуктом в себе, со своими нюансами, задачами и своим покупателем. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года Весьма соблазнительный внешний вид, прекрасный насыщенный звук, отточенная управляемость — это основные слагаемые успеха любого итальянского спортивного авто. Все это есть у базовой Джулии 2017 года, а прекрасная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio получила все это в десятикратном размере. 505 лошадиных сил, 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным наддувом передает крутящий момент на задние колеса сквозь ручную шестиступенчатую трансмиссию. Восьмиступен

Вынашивание модели Alfa Romeo Giulia новоиспеченного поколения было таким длительным и мучительным, как сюжет итальянской мыльной оперы, со своими интригами, развитием, завязкой.

Многострадальная и вечно убыточная Альфа Ромео потихоньку становится на ноги. Во многом она должна быть благодарна альянсу Фиат/Крайслер и его генеральному директору Серджио Маркионне. Тем не немного новая Альфа не стала глобальной жвачкой, а осталась продуктом в себе, со своими нюансами, задачами и своим покупателем.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года

Весьма соблазнительный внешний вид, прекрасный насыщенный звук, отточенная управляемость — это основные слагаемые успеха любого итальянского спортивного авто.

Все это есть у базовой Джулии 2017 года, а прекрасная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio получила все это в десятикратном размере. 505 лошадиных сил, 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным наддувом передает крутящий момент на задние колеса сквозь ручную шестиступенчатую трансмиссию. Восьмиступенчатый автомат — опция. Четыре порядка работы адаптивной подвески, возможность отключения системы стабилизации — все для того чтобы сорвать спортивный седан в дрифт и приступить конкурировать с самыми горячими европейцами — БМВ М3, Мерседесом АМГ С43/63, Ауди S4 и с Кадиллаком ATS-V на базаре Соединенных Штатов.

В Лос-Анджелесе был представлен спортивный седан Alfa Romeo Giulia, пришедший на смену модели 159. 159 была одна из самых прекрасных Альф за всю современную историю компании, поэтому преемник должен был выйти как минимум не хуже.

Изначально новая модель была представлена с двухлитровым мотором Мультиэйр 2 с турбиной. Мощность базового двигателя — 276 лошадей, что очень неплохо для начальной комплектации. В базе был заявлен только задний привод, желая полноприводное шасси с возможностью дифференцирования крутящего момента также должны бывальщины появиться в качестве дорогой опции.

Тем не менее в Париже, в сентябре 2016 года, Альфа показала две новоиспеченных комплектации Джулии с приводом на четыре колеса в базе. Это горячий седан Veloce и машина для охотников сэкономить на топливе, дизельную полноприводную версию модели Advanced Efficiency.

Дизельная версия получила экономичный 2,2-литровый двигатель с турбиной мощностью 180 сил. Зато расход топлива у него — итого четыре литра в смешанном цикле, а по трассе дизель выпьет не немало трёх литров каждых сто километров. При этом машина отнюдь не овощ. Дизельная Альфа разгоняется до сотни за семь секунд и имеет максималку 230 км/ч.

Альфа Ромео Джулия Veloce — между базовой и топовой версией

Подогретый седан Veloce должен взять промежуточное положение между топовой комплектацией Quadrifoglio и базовой версией.

Наружно тёплая Джулия отличается от базовой модели специальным сетом из аэродинамических обвесов, колёсных дисков особого дизайна на 19 дюймов, большими воздухозаборниками под передним бампером и хромированными свистками выхлопной системы. Салон также выделяется от базовой новой модели. Там установлены спортивные сиденья-ковши, усеченный в нательнее части руль, большие спортивные подрулевые лепестки.

Alfa Romeo Giulia Veloce к стандартным системам контроля и безопасности добавились системы мониторинга незрячих зон и система превентивного торможения. Новая комплектация будет оборудоваться лишь приводом на все колеса и восьмиступенчатой автоматической коробкой. Двигателя два — двухлитровый бензиновый мотор с турбиной мощностью 280 сил и 210-сильный дизель объёмом 2,2 л. Пора разгона до сотни бензинового седана не более пяти секунд и это сообщает о том, что Ауди S4 должна начинать нервничать.

Труднее всего было инженерам. После слияния активов Фиата и Крайслера было разрешено, что новая Джулия будет базироваться на платформе Compact, на которой выстроена Джульетта. Точнее, на варианте этой платформы, которая предназначалась для небольших американских автомашин, к примеру, Крайслер 200. Но в последний момент Маркионне зарезал и этот проект. Он желал, чтобы новый седан полноценно соперничал с БМВ-шными эмками и автомашинами Мерседес от AMG. Поэтому и шасси должно было быть другим.

Война за тележку длилась ещё год, пока инженеры не предложили эксклюзивное заднеприводное шасси, в чем-то схожее с Мазерати Погибали, а та, в свою очередь, напоминает платформу от Кватропорте. Часть узлов получены от Крайслера, доля от Мерседеса Е-класса, но итальянцы клянутся, что разработка эксклюзивная. Передняя подвеска проектировалась исключительно под Alfa Romeo Giulia, поэтому и управляемость седана — безупречна. Если оценивать седан в профиль, нетрудно приметить, что передний и задний свесы минимальны. Дело тут, конечно, не в проходимости и не в клиренсе, а в развесовке. Итальянцам удалось добиться идеального распределения масс — гладко поровну между передней и задней осью, но для этого пришлось сдвинуть двигатель вовнутрь колёсной базы.

Пассажирский ряд Джулии

Кузов и силовой каркас выполнены из высококачественных крепких и лёгких сталей, алюминиевых сплавов, большой процент материалов даже в силовом каркасе доводится на композиты. При этом инженеры заявляют, что кузов получил небывалую жёсткость на кручение, имея рекордно небольшой вес. Даже в базовой комплектации карданный вал, кузовные панели (капот, кровля), силовые рамы кресел выполнены из углепластика, а тормозные диски на топовой комплектации Alfa Romeo Giulia — из углеродокерамики. В итоге манипуляций с материалами и конструкцией кузова, удалось получить соотношение массы к мощности в пределах трёх килограмм на лошадиную силу. Пока это лучший показатель в классе спортивных седанов. Подрамники передней и задней подвесок — алюминиевые, а подвеска по архитектуре в принципе классическая для такого класса машин. Спереди два поперечных рычага, позади Мультилинк. Рулевое управление также номинируется на звание самого буквального и острого в классе, оно будет обеспечивать безупречное прохождение дуги при рослых поперечных нагрузках.

Топовый двигатель для версии Quadrifoglio разрабатывался в недрах компании Феррари. 2,9-литровый V6 отдаёт 510 сил при 6,5 тысячах витков, а красная зона на тахометре обозначена цифрой 7000.

Несмотря на спортивные корни, мотор довольно тяговитый в широком диапазоне оборотов. Пик тяги в 600 Нм доступен уже на 2300 об/мин и двигатель не закисает вплоть до 5500 оборотов. Расход топлива в таком режиме труды хоть и не заоблачный, но внушительный — в городе при активном драйве машина упрашивает не менее 12 литров хорошего бензина. Тем не менее есть возможность обуздать топливное безумие, для этого предусмотрена система отключения половины цилиндров при небольших нагрузках либо отключить их принудительно. В любом случае этот двигатель по линии будет пить по 6 литров каждую сотню километров.

Топовая модификация вместе с двигателем получит и неплохое оснащение:

  • бесключевой доступ;
  • целый электропакет, джентльменский набор для современного автомобиля;
  • шесть подушек безопасности по сфере;
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида;
  • система автоматического замедления;
  • премиальный звук;
  • контроль незрячих зон, полосы и система распознавания дорожных знаков.

Салон автомобиля сочетает итальянский оригинальный интерьерный дизайн и спортивную стилистику. В отделке используется алькантара, карбон, порой кажется, что интерьерщики перестарались с контрастными красными швами на чёрной коже, но это, разумеется, дело вкуса.

Как и все итальянские автомашины, Alfa Romeo Giulia впечатляет. Автомобильный импрессионизм чистой воды. Этот автомобиль не для всех, но поклонник итальянской марки получит собственно то, чего от неё ждёт — мощность, точность в управлении и, конечно, массу эмоций, какие дороже тех денег, которые придётся отдать за эту бестию.

У Вас есть уникальная возможность стать одним из обладателей Alfa Romeo Giulia в России. "Top Auto Store" специализируется на подборе и покупке любой техники (авто, мото, лодки, яхты) из США с выгодой до 40%. Мы принимаем заявки на данный автомобиль.

Будем рады ответить по всем вопросам и проконсультировать Вас:

Телефон 8(800)222-11-24

WhatsApp / Telegram