Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Поехали!
Название Mustang ассоциируется с мощным автомобилем Ford Ford и кузовом-купе или кабриолетом с 1960-х годов. Однако Голубой Овал решил изменить сложившуюся практику. Несколько лет назад сторонники рока сняли с мустанга четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом и теперь получают электрический внедорожник, чтобы изменить обозначение Mustang Mach-E. Это было вдохновлено культовой моделью и имеет логотип с бегущим мустангом.
«Это быстро. Это весело. Это означает свободу. Для нового поколения водителей Мустанга», - сказал исполнительный председатель Blue Ford Билл Форд. Американский автопроизводитель в Mustang Mach-E объединил несколько популярных в настоящее время элементов. Электрические внедорожники находятся на подъеме - Audi, Mercedes-Benz или Tesla - и также готовятся Skoda и Volkswagen. Название Mustang хорошо работает не только в США, но и во всем мире. У новичка есть все предпосылки для успеха в магазине.
Основой электрического внедорожника является новая платформа, в которой между осями спрятаны литий-ионные аккумуляторы. Это помогло максимизировать пространство экипажа, а также достичь линий, похожих на классический Mustang. Новости также хотят приблизиться к этому с точки зрения производительности. Поэтому он будет предлагать высококачественную версию GT с двумя электродвигателями - по одному на каждую ось для формирования электрического квадроцикла - мощностью 342 кВт и крутящим моментом 830 Нм.
Ожидается, что эта версия будет развивать скорость от 0 до 100 км / ч менее чем за 5 секунд, но любителям скорости вряд ли понравится ограниченная максимальная скорость в 180 км / ч. Это относится не только к этому, но и ко всем дизайнам. Версия GT с единственной предлагаемой батареей емкостью 98,8 кВт-ч проходит около 500 км на зарядку в соответствии с циклом WLTP и уже имеет адаптивное шасси. Но это произойдет только после более слабых версий, которые некоторые страны получат с конца 2021 года.
Основу предложения, модель Mach-E мощностью 190 или 210 кВт, будет иметь только задний привод. Мощность электродвигателя различается в зависимости от используемой батареи - версия с аккумулятором 75,7 кВт более слабая и имеет указанный диапазон 450 км, вариант 98,8 кВт-ч, наоборот, более сильный и пробегает 600 км. Разгон от 0 до 100 км / ч должен занимать не более восьми секунд.
Полноприводная версия получила второй электродвигатель на передней оси. Более слабая версия имеет те же характеристики и емкость аккумулятора, что и соответствующее заднее колесо, но всего 420 км. Аккумулятор большей емкости 98,8 кВт / ч, но в случае с четырехъядерными двигателями это означает расстояние 248 кВт и 540 км. В этой версии производитель автомобилей планирует ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за семь секунд. Более сильная версия полного привода основана на ограниченном выпуске First Edition, который будет отличаться некоторыми элементами дизайна и оснащения.
Аккумуляторы заряжать будет возможно из обычной домашней сети. Форд также предлагает свой собственный настенный ящик, который он добавляет энергии в пять раз быстрее, чем обычная розетка. Результат должен составлять до 62 км в час для заднего привода и расширенной дальности. Внедорожник также поддерживает быструю зарядку - для версий с меньшей батареей максимальная мощность зарядки составляет 115 кВт, для версий с большей батареей - 150 кВт. 93 км можно получить за десять минут зарядки.
Размер Mustang Mach-E занимает место между средним и верхним средним классом. Он имеет длину 4712 мм и колесную базу 2984 мм. Внедорожник имеет необычно низкий дорожный просвет всего 145 мм. Этот мустанг будет не полевым, а в основном дорожным. Ведь это подтверждает главный инженер автомобиля Рон Хейзер.
Размеры Ford Mustang Mach-E
Длина: 4712 мм
ширина: 1881 мм
высота: 1597 мм
колесная база: 2984 мм
Передняя колея: 1617 мм
Задняя колея: 1626 мм
Дорожный просвет: 145 мм
Объем багажника передний: 100 л
Объем багажника сзади: 402/1420 л
Электромобили Mustang Mach-E - это автомобиль, которым люди будут наслаждаться за рулем», - говорит Хайзер, добавляя, что у автомобиля также спортивный силуэт, который вряд ли можно увидеть в других внедорожниках. Даже в этом случае он на самом деле прав. Новинка заимствует большое количество элементов из популярного купе или кабриолета.
Поклонникам рок-автомобилей, возможно, не понравится название Mustang на электрическом внедорожнике. Против начала был исполнительный босс синего овала Билл Форд, сам большой поклонник Мустанга, у которого в гараже 35 штук этой модели. «Они пришли ко мне (команда разработчиков Mustang Mach-E) и сказали:« Мы думаем, что сможем превратить вдохновленный Мустангом автомобиль в автомобиль, похожий на Мустанг ». На что я ответил: «Разве вы не хотите сказать мне, что хотите назвать его« Мустанг »?», - сказал Билл Форд для Automotive News Europe.
Например, база имеет 18-дюймовые колеса, 19-дюймовый полный привод, а версия GT будет двадцать. Однако наиболее характерной чертой всех Мустангов Mach-E являются отсутствующие дверные ручки, замененные сенсорными накладками. Это улучшает аэродинамику автомобиля и подчеркивает его футуристический характер.
По словам Форда, благодаря платформе в салоне должно быть достаточно места для пяти пассажиров. В любом случае, Мустанг получает два багажа - у большего в задней части есть 402 литра, а затем 1420 литров после складывания сидений. Спереди гораздо более скромный объем в 100 литров. Он герметичен и поэтому подходит для хранения мокрой или грязной одежды и обуви, когда владелец возвращается из похода. Затем пространство можно просто помыть водой.
Приборная панель напоминает конкурирующую Tesla. Он включает в себя 15,5-дюймовый портретный экран для мультимедийной системы SYNC 4. Система может быть обновлена удаленно, с Apple CarPlay и Android Auto, навигацией и большим циферблатом внизу. 10,2-дюймовая приборная панель перед водителем также является цифровой.
Ожидается, что базовая модель Mach-E будет доступна (рекомендуемые цены будут объявлены в следующем году после начала производства
Сравнение мощность
Ford Mustang Mach-E 190-248 кВт 420 - 600 км
Audi E-tron 265 (300) кВт 411 км
Jaguar I-Pace 294 кВт 470 км
Mercedes-Benz EQC 300 кВт 471 км (NEDC)
Tesla Model X 485 - 505 км
Все модели с аккумулятором 98,8 кВт будут оснащены адаптивными светодиодными фонарями (также для полного привода с меньшим аккумулятором), аудиосистемой B & O с 10 динамиками, системой панорамных камер, системой активной парковки, адаптивным круиз-контролем или панорамной крышей. Все версии имеют навигацию, подогрев сидений или беспроводную зарядку телефона.
Не забудьте поставить лайк и написать в комментариях как вам идея от форда.
Подписывайтесь на канал.
Статья взята на сайте: zpravy.aktualne.cz
До встречи!