Всем привет мой читатель и друг! Довелось мне тут на днях в компании любимой смотреть телевизор. Транслировали авторское телешоу Киры Прошутинской «Он и она». В свой проект она приглашает известных бизнесменов, звезд российского шоу-бизнеса, политиков, общественных деятелей, спортсменов и берет у них интервью. В этот раз на передачу пригласили представителя шоу-бизнеса Виктора Дробыша. Отвечая на вопросы ведущей, композитор рассказал о том, какая непростая ситуация сложилась в отношениях между ним и Аллой Борисовной Пугачевой. На мой взгляд, причина кроется в пустяковом недоразумении.
Что нам известно об этом человеке? Он является создателем хита «Party for Everybody», который исполняли «Бурановские бабушки», занявшие 2-е место на «Евровидении 2012». Тесно сотрудничает с Валерией, Орбакайте, Лепсом, Анастасией Самбурской, Носковым. Его известность берет начало в 2002 году, когда Кристина Орбакайте исполнила его песню «DaDiDam».
Об этой песне композитор рассказал, что вообще он написал ее для Пугачевой. Он говорил, что привез несколько песен Примадонне, а она, прослушав их, что посмотрит и споет. Но в исполнении Пугачевой песни так и не прозвучали, а «достались» дочери артистки — Кристина Орбакайте. По мнению Дробыша, Алла Борисовна просто о них забыла.
Во время интервью на телешоу, музыкальный продюсер очень лестно и с выражением искренней благодарности отзывался о Пугачевой. В то же время он подчеркнул, что жалеет о том, что не имеет дружеских отношений с певицей. К возможной причине он относит некое банальное недоразумение, произошедшее в 2004-м году, получившее огласку в средствах массовой информации. Представительницей на «Евровидении» от России была Юлия Савичева. Она тогда заняла одиннадцатое место. А в каком-то шоу, при обсуждении неудачного выступления на конкурсе прозвучала мысль, что для победы нужно было направить исполнителя, имеющего достаточный опыт.
По поводу данной идеи Дробыш возразил, мотивируя это тем, что для молодого конкурса нужны молодые исполнители, а «старичкам» там делать нечего. Возможно именно эти изречения и стали оскорблением в адрес Примадонны, которая в 1997-м году, участвуя в «Евровидении» победы не одержала.
Позже, конечно, композитор оправдывался, что не имел в виду Пугачеву, мало того — ему даже не было известно об ее участии в конкурсе. В результате — подпорченные отношения композитора и певицы.
На предложение ведущей включить свое обаяние и помириться с певицей автор песен ответил, что ему это не нужно — он и так ее уважает, и она для него является олицетворением великого человека.