Признаться, не было у меня восхищения по поводу открытия железнодорожной части Крымского моста. Как бы не навязывали это восхищение СМИ.
Видимо, в детстве у Путина железная дорога была любимой игрушкой. Подрос Путин—подросла и игрушка. К сожалению, у меня как сейчас, так и в детстве, не было такой игрушки.
Но я не почтальон Печкин, и не из-за этого я такой вредный, просто более 200 миллиардов рублей на мост в незаконно присоединенный Крым—роскошь для страны, экономика которой переживает не лучшие времена.
Да, друзья, "незаконно" вполне уместно, и многие из вас это понимают, но жажда лишний раз покозырять перед братьями-украинцами, как мы у них этот Крым "отжали", перевешивают разум.
Потому что нельзя просто прибрать к рукам чужую территорию, основываясь только на исторические её корни и мнение местного населения.
Много каких территорий принадлежало Российской империи, включая Аляску, Финляндию и Польшу. Много каких территорий, где население не прочь войти в состав России.
Разбежался Союз, каждый в своих территориях, и до Путина вопроса о вхождении Крыма в состав России не возникало. Даже на фоне проблем с Черноморским флотом—находили компромиссы для базировки наших кораблей.
Регион убыточный, промышленность его слаборазвитая, средств для его поддержания уходит уйма. Одной из причин повышения пенсионного возраста стало то, что у страны в один момент резко возросло количество пенсионеров.
Возвращаясь к Крымскому мосту. Не окупится он никогда, как не окупаются другие мега-проекты Путина. Прикрываясь интересами России, преследуются чьи-то другие интересы, не пересекающиеся с народными.
Возможно, даже сам Путин сейчас понимает ошибку, совершенную им, но только простят ли ему эту ошибку россияне? Ведь события те давно отгремели, а трясёт экономику страны по сей день, и всё это отголоски тех событий.