Найти в Дзене
ATV11

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

Год выпуска:2014 Тип кузова:SUV Трансмиссия:механическая Привод:4WD Поколение:1 поколение рестайлинг Двигатель:бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.Расход топлива по трассе:15.0 л/100кмРасход топлива по городу:20.0 л/100кмГод приобретения:2018 Пробег:10 000 км Руль:Левый

Отзыв реального владельца и ПОКУПАТЕЛЯ.

Обращаюсь к тем , кто читает отзыв перед решением о покупке УАЗ ПАТРИОТ 2019 или на АВТОМАТЕ. (Прочитайте до конца и не купив будете счастливым НЕобладателем УАЗ, если не поверите , проверите на себе и вспомните этот отзыв не раз )

Мне 40 лет ,мужик, не нытик , не обращаю внимания на мелочи , ремонтирую машину сам.

Прежде чем купить УАЗ ПАТРИОТ также как вы ,читал отзывы на Дроме , ролики в Ютубе , Лису и тп Скажу на опыте прошедшего через муки выбора , сотни отзывов , тест драйва  .

   Много отзывов , КАК БЫ реальных владельцев , это менеджеры продавцы УАЗ , признаки - профессионально снятый ролик с буквами на экране , восторженные отзывы , показ салона , бездорожье , незначительные минусы (вроде того что до совершенства не хватает датчика омывайки). Новое направление манагеров - на УАЗ восторженная девушка после машинёшки. Расчёт - задеть нотки мужика покупателя "если она ездит то я тем более" (не тут то было)

И классика жанра - сравнение с Тойота Прадо или 200 , стоимостью 5 000 000 руб и УАЗ - типа за 1 000 000 руб покупаете авто круче (или такое же) чем за  5 000 000 руб.  

К сожалению  у реальных владельцев не хватает времени и желания  (и денег на оплату оператора) после очередного ремонта на отзыв ,тем более на видео ролик с субтитрами и цветными буквами

"Лиса" не врёт, всё правда на самом деле. Жаль , что не поверил ей. Думал, что у Лисы капризы от пользования дорогими авто , но нет - все , что Лиса говорит о Патриоте это объективные отзывы ,к сожалению проверены на себе.

Залез везде своими руками. Кажущаяся танковость деталей обманчива , детали тонкие , пластмасса хрупкая , сыпется в руках (смотрите на повторитель поворотник на зеркале) . Дешевость запчастей самообман - лучше поменять на иномарке рулевые наконечники за 900 руб РАЗ в 100 000 км чем в УАЗ наконечники рулевых тяг 4 шт по 350 руб через 10 000 км.  Однажды наконечники тяги вырвало на ходу , порвалась запчасть

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ складываются нижней подушкой в грязный пол. Ровного багажника естественно не будет.

  ПОЛНЫЙ ПРИВОД. За миллион руб до сих пор нет хабов никаких (ручных , о вакуумных вообще молчу) . Отключение переднего привода отключает только кардан в раздатке - вся передняя трансмиссия постоянно в движении - а это износ и расход.

В основное время авто заднеприводное (хотя и есп и абс) , на Авито много перевертышей из за надежд на есп и после пепеднеприводного скорее всего. Это советская "классика" на заднем ходу , аккуратнее кто только взял.

ЗАМКИ ДВЕРЕЙ (больная тема) в 2019 году НА Автомате все те же (если рискнете купить УАЗ, меняйте на замки приора) (Отсутствие внимания к замкам дверей -это "фирменный игнор" УАЗ к замечаниям владельцев)

ДВЕРЬ БАГАЖНИКА . Надо загрузить ящик , открываетесли дверь багажника , нагибаетесь , берете ящик двумя руками , подходите к багажнику - он перед носом закрывается. Или получаете пинок под зад тяжёлой дверью (из-за запаски)

  МЕТИЗЫ - гайки , болты , резьба ржавеет за год так что ремонт только через газовую горелку с последующей смазкой (на следующий раз , чтобы не мучаться)

ЭЛЗАМКИ ДВЕРЕЙ , центральный замок - вы с ними познакомитесь в заморозки после тёплой погоды - нажимаете кнопку щёлк , делаете ручку , двери закрыты (возможно поможет тёплая вода и тряпка - облить вымыть дверь и щелкать кнопкой до открывания )  . Там пластмасовенькие замочки .удивитесь когда откроете карту двери

РАСХОД начнёт напрягать без ГБО на 3-4 месяц - только заехали на Лукойл , съездили в школу за детьми , магазин - бенз на нуле) Совет - ГБО,  замена свечей , Хабы .

СЕРВИС в автосалоне все тот же как и был -у вас заберут машину с ключами в ремзону , не пустят под видом безопасности , получаете через день машину без изменений или хуже , загоняете опять - фишка в нормочасах , которые оплачиваются салону производителем , больше в ремонте - больше денег.  

НЕЛИКВИД НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ машину очень тяжело будет продать , придётся много скидывать , авто теряет в цене .купите за 1 000 000 руб , найдёте желающего на 650 000 руб. Почему ? Дальше идут приличные иномарки .

Если кому то полезен отзыв только рад. Всем друзьям , которые спрашивают "Ну как машина?"отвечаю "хочешь добрый совет - не бери УАЗ"

смотрите наше видео

Авто
5,66 млн интересуются