Найти тему

Зачем отбирать если можно обезвредить. Острая проблема прослушивания школьной программы, что будет дальше?

Здравствуйте, меня зовут Алексей. Уверен что проблема бесконтрольного доступа в интернет во время учёбы в школе очень сильно не до оценена. Это бомба замедленного действия.

Представителям министерства образования необходимо выступить с заявлением о том что школа не место для бесконтрольного пользования интернетом учениками. Где угодно и когда угодно пусть занимаются этим,но только не там где школьнику необходимо развиваться и быть максимально внимательным к темам которые раскрываются и изучают на уроках.В школу приходят учиться а не постить,хэйтить или хайпить.

Само присутствие гаджета с отсутсвием выхода в интернет у ребёнка не является гарантией того что он не будет вовсе отвлекаться на него,но в 90 % времени и случаях потраченных на гаджет ребёнок использует его функции только в режиме онлайн,и без выхода в интернет функции и игры становятся бесполезными не интересными или вовсе не работающими. Соответственно оставшиеся 10 % возможностей и функций гаджета не являются падавлющими факторами отвлечения внимания учеников. После проведённого опроса складывается понимание как сохранить до 90% внимания учеников на том ради чего они приходят в школу.

Необходимо обезценить смартфоны изолировав доступ в интернет, само желание брать именно смартфон а не обычный звонящий плеер с камерой отпадет само собой и поможет решить проблему красования , разбивания и утери гаджета.

Любая гениальная вещь сначала видится странной. А все как мы знаем гениальное просто, поэтому это простое и демократичное решение будет справедливо и законно по отношению всех заложников данной ситуации. Без ограничения ребёнка к его собственности , и более мягко для психики которая испытывает явную зависимость. Можно не заставлять ребёнка думать весь день о гаджете который лежит у учителя или в тумбочке для отнятых телефонов.

Необходимо создать отдельные помещения, подобные современной библиотеке- зоне для использования электронных носителей и гаджетов для выхода в интернет по личным не связанным с обучением темам,которые можно посетить между или после занятий. А в свою очередь всю необходимость в интернете связанную с обучением на ПК может покрыть кабельный интернет. Так же с помощью кабельного интернета можно будет раздавать вай фай трафик способом ограниченного доступа с необходимостью авторизации или персонального кода, примерно так же как это происходит в мак доналдсе. Создать индивидуальное программное обеспечение для образовательных учреждений будет не сложно, с потенциалом наших IT специалистов.

Если этот вопрос можно было решить через провайдера это было бы проще чем ставить заглушки на территории учебного заведения, но боюсь для этого потребуется огромное количество времени и сил. Есть информация что на время экзаменов в старших учебных заведениях заглушки успешно используются для предотвращения использования интернета в целях поиска ответов на экзаменационные вопросы.Считаю что установка заглушек это самое энерго и финансово экономное решение, установка шкафов для изъятия и хранения гаджетов это затратное и по большей части со стороны нервов как учеников так и учителей занятие.

Есть огромное и бескорыстное желание помочь решить этот вопрос тревожащий миллионы людей в нашей стране и не только. Дети это наше все, это будущее. Но ответственность несём за них и за их развитие мы- взрослые, и пусть сейчас они будут не довольны этими мерами,я уверен что в долгосрочной перспективе мы будем иметь выдающиеся результаты будущих поколений,ведь интернет это инструмент, так же как и деньгами им нужно уметь распоряжаться и правильно инвестировать своё время.

Думаю будут дополнительные вопросы,буду рад вместе с обществом довести до ума данную гипотезу. Позвоните пожалуйста мой номер телефона +79608585558