Найти тему
Automundical

Mercedes-Benz M-Class первых двух поколений (1997–2011 гг.).

Mercedes М-Класс стал, по сути, одним из первых зарождавшегося сегмента среднеразмерных кроссоверов. Даже Toyota Harrier и его клон Lexus RX появились в конце 1997-го и чуть позже. Mercedes дебютировал еще в начале 1997 года. Раньше него свет увидели разве что американские SUV`ы. Но там формат был несколько иной. Согласитесь, необычная для такого консервативного производителя, как MB, прозорливость и смелость. Ведь угадали же с типажом, с рыночной привлекательностью и не побоялись вывести к покупателям нестандартную по тем временам модель, в которой ,были легковые подвески, рамная основа и честный полный привод, хотя и в облегченном варианте. Потом, от рамы отказались, но классический 4WD сохранили. И тогда, и позже ML слыл неплохим «проходимцем». А как к нему относиться с позиции надежности? История его появления .

Мерседесовцам, прежде всего в Америке, нужен был сравнительно крупный внедорожник. Куда менее молодежный, чем G-Wagen, и способный подхватить падающее знамя популярности у этого брутального джипа. В первой половине 90-х немцы кооперировались с Mitsubishi. Впоследствии с сотрудничеством покончили и продолжили разработку сами, в 1996-м показав в Детройте прототип AAV Concept.Выпускали M-Class в США. Обратите внимание на разное написание его названия — по-немецки и по-английски. На кузове же он обозначался ML. Тоже известная история — букву L добавили для того, чтобы уйти от разбирательств с BMW по поводу запатентованной баварцами литеры M. Внутризаводской индекс первого кроссовера был W163.

фото;  Вадим Войтенко
фото; Вадим Войтенко

фото;  Вадим Войтенко
фото; Вадим Войтенко

фото ; Вадим Войтенко
фото ; Вадим Войтенко

фото: Вадим войтенкофо
фото: Вадим войтенкофо

фото;  вадим войтенко
фото; вадим войтенко

Изменения интерьера также в глаза не бросались . Ввели фотоновые «барашки» управления климатом да увеличили количество подушек безопасности.

фото : Вадим войтенко
фото : Вадим войтенко
фото : Вадим Войтенко
фото : Вадим Войтенко

Со времен своего появления W163 здорово обесценились. Все-таки не классика 70-80-х и даже не W140. Средняя стоимость машин до рестайлинга — 350–450 тысяч. При большом желании можно приобрести за триста с небольшим и даже менее чем за три сотни. Обычный максимум — около полумиллиона. Цена «Эмэлек» 2001–05 гг. начинается от 450–500 тыс. руб. Хотя и здесь есть варианты «за триста». Потолок же — 700–750 тысяч.ML второго поколения с заводским индексом W164 представили в первой половине 2005-го. Это была уже совсем фотоновая модель. Лишенная рамы и оттого ставшая чуть ниже, более аэродинамичная, но прибавившая в ширине, колесной базе, длине.

фото; Вадим Войтенко
фото; Вадим Войтенко
фото : Вадим Войтенко
фото : Вадим Войтенко

164-й выпускали еще меньше — до 2011-го. А модернизацию провели всего лишь спустя два года. Снаружи освеженный ML можно отличить по иным бамперам, светотехнике, более крупной решетке радиатора и зеркалам. фото

фото : Вадим Войтенко
фото : Вадим Войтенко
фото : Вадим Войтенко
фото : Вадим Войтенко

На удивление W164 первых лет выпуска реально приобрести за 450–550 тысяч. Средние цены повыше — порядка 700–750 тысяч. Верхний уровень — 1,1–1,3 млн руб. Цены на кроссоверы после рестайлинга обычно начинаются с 800–850 тыс. руб. Максимум же лишь немногим более автомобилей до обновления (1,4–1,6 млн). Как правило, можно ориентироваться на те же 1,1–1,3 млн руб.

Благодарю за внимание дорогие читатели . С наступившим новым 2020 годом счастья.здоровья , удачи в новом году!!!

Авто
5,66 млн интересуются