Здравствуйте, дорогие читатели. С вами снова я. Сегодня хочу поделиться неудачным опытом посещения нескольких кафе моего родного города Витебска.
Это произошло в один из моих приездов к родителям. Постоянно я проживаю в Израиле. Однажды мне наконец-то выдалось попасть на массаж и после него чувствовала себя обновленной.
Решила зайти в кафешку рядом со зданием салона и закрепить отличное настроение легким обедом. До этого поинтересовалась на входе у девушки официантки если в меню имеются суши. Ответ был утвердительным. Замечательно. Зашла, села, заказала 2 порции.
В предвкушении сидела и ждала свой заказ. Проходит 15 мин, 20... Спустя полчаса мне приносят лишь одно блюдо. Я в недоумении интересуюсь, кто же съел второе. Как в сказке Маша и медведи "Кто ел из моей миски?"
Официантка отвечает, что закончился рис и придется подождать. То есть, полчаса назад повара не осознали (то ли с глазомером проблемы, то ли повар получил уведомление об увольнении перед тем, как готовить мне еду), что риса хватит ровно на одну порцию и сообщить во время не могли.
Я бы пошла трапезничать в другое место, ибо душа требовала рыбки с рисом в количестве двух порций.
Ладно, я легка на подъем, решила, что съем то, что дали. Максимум закажу что-то другое, куда деваться, голод не тетка.
И тут меня ждало очередное разочарование. Суши не возможно было схватить палочками, они разваливались. А то, что удалось занести в рот, не напоминало суши. Рис был не готов, он хрустел.
Я подозвала девушку и спокойно высказала в чем проблема. Она не вымолвила ни слова, ни извинилась, ни позвала старшего. Ничего. Как будто я разговаривала сама с собой.
Я ожидала хоть какой-то заинтересованности со стороны персонала, и желание решить проблему. Но видимо не стоит ожидать от незнакомых людей хоть какого-то беспокойства.
Уважаемые владельцы кафе и ресторанов. Из-за таких горе-работников страдает ваш бизнес и в первую очередь прибыль. Смотрите внимательно, кого вы "наеМываете" на работу.
В конце я вышла из кафе голодная, счёт не оплатила, так как не поела ровным счётом. "Блюдо из меню" так осталось на столе, когда я выходила.
Поехала в ресторан. Там же суши были готовы за 15 мин, они были вкусные, официанты и кухня работали быстро. За хорошее обслуживание не жалко и оставить щедрые чаевые.
Стоит ли говорить, что кафе было практически пустым, а дорогой ресторан забит битком в одно и то же время?
А вы согласны с тем, что нерадивые сотрудники могут загубить бизнес?
Читайте также "Второсортные молодожены" - почему после получения гражданства Израиля я была вынуждена расписаться в другой стране