Найти в Дзене

Что не так с сервисом в Беларуси. Почему в беларуские кафешки я больше ни ногой

Здравствуйте, дорогие читатели. С вами снова я. Сегодня хочу поделиться неудачным опытом посещения нескольких кафе моего родного города Витебска.

Фото взято из интернета. Суши, которые принесли мне выглядели намного хуже
Фото взято из интернета. Суши, которые принесли мне выглядели намного хуже

Это произошло в один из моих приездов к родителям. Постоянно я проживаю в Израиле. Однажды мне наконец-то выдалось попасть на массаж и после него чувствовала себя обновленной.

Решила зайти в кафешку рядом со зданием салона и закрепить отличное настроение легким обедом. До этого поинтересовалась на входе у девушки официантки если в меню имеются суши. Ответ был утвердительным. Замечательно. Зашла, села, заказала 2 порции.

В предвкушении сидела и ждала свой заказ. Проходит 15 мин, 20... Спустя полчаса мне приносят лишь одно блюдо. Я в недоумении интересуюсь, кто же съел второе. Как в сказке Маша и медведи "Кто ел из моей миски?"

Официантка отвечает, что закончился рис и придется подождать. То есть, полчаса назад повара не осознали (то ли с глазомером проблемы, то ли повар получил уведомление об увольнении перед тем, как готовить мне еду), что риса хватит ровно на одну порцию и сообщить во время не могли.

Я бы пошла трапезничать в другое место, ибо душа требовала рыбки с рисом в количестве двух порций.

Ладно, я легка на подъем, решила, что съем то, что дали. Максимум закажу что-то другое, куда деваться, голод не тетка.

И тут меня ждало очередное разочарование. Суши не возможно было схватить палочками, они разваливались. А то, что удалось занести в рот, не напоминало суши. Рис был не готов, он хрустел.

Я подозвала девушку и спокойно высказала в чем проблема. Она не вымолвила ни слова, ни извинилась, ни позвала старшего. Ничего. Как будто я разговаривала сама с собой.

Вот мой отзыв об этом кафе. Ни администрация, ни владелец не отреагировали. Не удивлюсь, если вследующий мой визит в январе 2020 кафе будет закрытым
Вот мой отзыв об этом кафе. Ни администрация, ни владелец не отреагировали. Не удивлюсь, если вследующий мой визит в январе 2020 кафе будет закрытым

Я ожидала хоть какой-то заинтересованности со стороны персонала, и желание решить проблему. Но видимо не стоит ожидать от незнакомых людей хоть какого-то беспокойства.

Уважаемые владельцы кафе и ресторанов. Из-за таких горе-работников страдает ваш бизнес и в первую очередь прибыль. Смотрите внимательно, кого вы "наеМываете" на работу.

В конце я вышла из кафе голодная, счёт не оплатила, так как не поела ровным счётом. "Блюдо из меню" так осталось на столе, когда я выходила.

Поехала в ресторан. Там же суши были готовы за 15 мин, они были вкусные, официанты и кухня работали быстро. За хорошее обслуживание не жалко и оставить щедрые чаевые.

Стоит ли говорить, что кафе было практически пустым, а дорогой ресторан забит битком в одно и то же время?

Так выглядят суши в заведении, которое уважает себя и своих посетителей. Если согласны - ставьте лайк и не забудьте подписаться
Так выглядят суши в заведении, которое уважает себя и своих посетителей. Если согласны - ставьте лайк и не забудьте подписаться

А вы согласны с тем, что нерадивые сотрудники могут загубить бизнес?

Читайте также "Второсортные молодожены" - почему после получения гражданства Израиля я была вынуждена расписаться в другой стране

Еда
6,93 млн интересуются