Так уж сложилось, что мы АВТОпутешественники со стажем решили активно использовать последний месяц "шенгена" перед процедурой замены загранпаспортов и не упустить заманчивое предложение бюджетного авиаперелета компании лоукостера, чтобы слетать на недельку в Европу.
Естественно, как человек неопытный в этих вопросах, за подробной информацией я полезла в интернет, где "насобирала" достаточно негатива, чтобы взрастить в себе определенные страхи перед поездкой.
Но возможность недорого побывать в Германии во время Адвента, в период подготовки к Рождеству была такой соблазнительной, что внутренне напрягшись в ожидании подвоха, мы решили "ВЗЛЕТАТЬ".
Итак, какие же сложности мы ожидали…
- "Работники компании просто какие- то монстры, дотошно измеряют багаж и при малейшем несоответствии не пускают на рейс; билеты невозвратные - все, пропали деньги…" (выдержка не дословная, но смысл в целом сохранен).
Итак, БАГАЖ…
Действительно, по условиям перелета для нашей ценовой категории билета предусматривалось место ручной клади определенных габаритов, которые были четко указаны в правилах компании.
При посадке, на видном месте была выставлена стойка для измерения габаритов багажа. Но улыбчивая девушка, сотрудник авиакомпании, пропустила нас без замеров, объяснив, что стойка выполняет свой функционал только при спорных вопросах.
- "Боже, там же не кормят!"
Да, питание не предусмотрено. Это опять же сокращает затраты на перелет, что сказывается на стоимости билетов.
Зато воды принесут столько раз, сколько попросишь. И сделать перекус из собственных запасов совсем не возбраняется.
Соседка по соседнему креслу, сразу после взлета достала кружку и пакетик чая, улыбчивая стюардесса принесла кипяток и женщина спокойно трапезничала во время полета.
- "Там такая теснота… Очень неудобные кресла"…
Есть такой момент, что спинка кресла не откидывается, но я увидела в этом только "+".
Замечу, что человек я высокого роста и мои ноги в длину имеют тоже "замечательные" размеры. Поэтому, фиксация спинки впереди стоящего кресла надежно оберегала их (ноги) от возможного удара по коленям. А уместиться и занять комфортное положение для ног мне удалось и на тех габаритах, которыми располагали наши места.
Кстати, в самолете есть выбор мест по комфортности и за дополнительную плату можно решить эту проблему, кому она кажется принципиальной.
- "Эти рейсы постоянно задерживаются и переносятся…"
С постоянством уже могу поспорить, так как наш перелет прошел точно по расписанию.
И бонус, который мы, как пассажиры получили: организация посадки и высадки при помощи двух трапов, в передней и хвостовой части самолета.
- "Билеты купишь онлайн, а потом доплачивай за регистрацию…"
Этот пункт для нас был самой серьезной проблемой: онлайн регистрация, которая открывалась за 24 часа до вылета, застала нас в дороге…
Здесь был составлен четкий алгоритм, рассчитанный по времени, когда мы будем в зоне, где есть интернет соединение и при помощи приложений, заранее закаченных на телефон, посадочные талоны были благополучно получены!!!
Как показало время, мы больше переживали… Получилось проще, чем думали.
В целом скажу: перелетом остались довольны. Четкая организация, вежливые работники, опытные пилоты, милые стюардессы!
ВСЕМ приятных ПОЛЕТОВ!