«Петровка не видит, Лубянка не слышит, а я расскажу».
Охотник на подболотники Игорь Натальевич Катамаранов – любимец рунета, одноклассник Инженера и Милиционера и постоянный герой сюжетов Журналиста. По его вине Зинку засосало в трубу, велосипед стал помещаться на балконе, а интернет получил лучшую рекламную интеграцию года. Что еще мы можем сказать об Игоре? Ну, например, то, что во вселенной Антона Лапенко Катамаранов – воплощение судьбы.
Нам говорят об этом еще при первом появлении героя – в программе «Загадка Дыры» (дело ОПГ «Железные рукава»). Журналист, отправляясь на опасное расследование, произносит фразу «Нам бы небо над головой, лишь бы судьба оставалась рядом», сразу после чего из-за его спины выходит Катамаранов. Пока не тянет на доказательство, не так ли?
Но в следующем видео, именно благодаря Катамаранову и его способности пробивать стены, Журналист с криком «Палундра!» спасается из плена «Железных рукавов». И в слеследующем. Совпадение или… Судьба?
И, как мы знаем, судьба – это не всегда что-то такое приятное, как неожиданное спасение в стиле «бога из машины». Именно поэтому Катамаранов в первой серии «Внутри Лапенко» расстреливает ведущего программы «Сдохни или умри», который по всем законам логики не мог спастись после укуса змеи. Пьяный Игорь защищает свою машину, случайно забыв, что у него нет машины. Или не случайно?
Нельзя игнорировать и факт того, что так называемая «халатность» Катамаранова влияет на события вселенной Антона Лапенко больше, чем действия других персонажей вместе взятых. Вспомним хотя бы спасенный от сноса НИИ, вместо которого Игорь Натальевич снес здание мэрии. Благодаря этому Инженер вернулся на любимую работу и даже решил сделать предложение руки, сердца и еще чего-нибудь своей Особе. Вы все еще думаете, что это не судьба?
И остается только один вопрос: что же такого сделала Зина Кашина, что ее по «халатности» нашего героя должно было засосать в трубу? Может быть, она – мировое зло, от которого нас всех спасла судьба в лице Игоря Катамаранова? «Никаких гарантий до сих пор никто не дает. Да и какие они могут быть здесь, гарантии?»