Найти тему
226 подписчиков

Половинки одной мандаринки, Новый год, семья, любовь.

Перед новогодними праздниками начинается сезон мандаринок и все любители цитрусов и всего вкусного начинают скупать их в большом количестве. Особенно любят мандарины дети.

А меня как правило обходит этот замечательный период стороной. Увы, у меня аллергия и настолько сильная, что даже не могу вдыхать запах этих вкусных фруктиков и находиться в одном помещении, когда их едят.

Хорошо хоть могу писать про мандаринки и даже смотреть на них. На это у меня аллергии нет.

Аллергия, аллергия... и самое печальное, что виновата в этом не природа, а я сама. Переела в детстве, все очень банально. Но еще есть и другая далеко не банальная причина, из которой мне даже дольки нельзя. И виновата в этом тоже я сама, даже вдвойне.

Я всегда стремилась и даже через чур стремилась отлично выглядеть и перестаралась с бьюти-процедурами. Для того, чтобы кожа была лучше, я протирала лицо средством с фруктовыми кислотами в составе и перестаралась. После этого ухода у меня строжайшее табу не только на мандарины, но и на любые цитрусы, а еще на киви. С уходом за собой я тоже теперь осторожничаю и стараюсь, чтобы все было с умом. Моя кожа стала сверхчувствительной и восприимчивой ко всему.

Исходя из этого напрашивается вывод, что мандарины я почти никогда не ела и историй связанных с ними быть не должно. Однако припоминаю я один жизненный период, когда по чуть-чуть мне их было можно.

Был Новый год, мы с мужем особо не празднуем этот праздник, для нас он как обычный день, но план мероприятий у нас все же имелся и несмотря на то что мы обошлись без алкоголя, шумных посиделок, поздних застолий, я запомнила это время и тот Новый год, как самый волшебный. Знаете почему? Ответ откроется в истории...

Началось все конечно с 31 декабря. Мы прошлись по магазинам, а после муж подарил мне цветы (в следующий истории расскажу о том какое волшебство происходило в сочельник. Действительно было самое настоящее чудо).

Уже в домашней обстановке я украсила наш домашний очаг, готовила красивые блюда и конечно украсила себя. И все тому подобное для создания настроения и атмосферы.

Муж тем временем организовывал наш праздничный досуг и нашел игру в интернете для супружеских пар. Как нашел уже не помню, прошло много времени. Помню только то что состояла она из вопросов друг другу и была направлена на то чтобы молодожены лучше поняли друг друга и лучше изучили свою вторую половинку.

Игра в то время пришлась для нас как нельзя кстати, так как мы только учились быть семьей и только формировали наше гнездышко. Мы с мужем во многом похожи и было заметно это практически сразу, одни увлечения, одни взгляды на семью и вообще мы две половинки одного целого.

Но тогда еще было не все идеально, мы привыкали к семейной жизни, иногда было непонимание, частые споры, возмущения. Как не странно все это было совместно с самыми теплыми чувствами.

И вот мы сидели за прекрасным праздничным столом, который был украшен мандаринами, мы ели сладкие дольки и отвечали на вопросы из игры.

А вопросы были еще те... и на все нужно было отвечать искренне, все что действительно думаем.

Приблизительно перечислю несколько таких вопросиков.

Начиналось все довольно мило

1. Мне нравится когда ты делаешь это для меня..
2. Я люблю тебя за это
3. Наш лучший день
4. Я держу обиду из-за этого
5. Мне хочется кричать на тебя из-за
6 . Именно это мне не нравится наших отношениях

На подобные вопросы отвечать сложно, ведь подобные ситуации иногда даже проще игнорировать и не замечать.

И на удивление, чем дальше мы отвечали и чем сложнее, и откровеннее были вопросы, тем ближе друг к другу мы становились. Мы осознали как дороги друг другу и как счастливы от тогда что мы рядом, и от того что мы семья.

После этого последовал теплый душевный поцелуй. Мы договорились делиться друг с другом всеми чувствами.

Еще разговорились и признались друг другу что мы, как половинки одной мандаринки. А после этого вдруг случайно упала на нас мандаринка, мы долго улыбались и смеялись с этой ситуации.

Потом пошли гулять и смотреть на елку, а перед сном смотрели семейное кино. Кино кстати тоже попалось нам совершенно случайно, но в точку, сюжет про молодую пару у которых все только только начинается. Фильм тоже помог нам испытывать удовольствие от каждого момента рядом, после него появилось настроения на обнимашки.

P.S.: Прошло время и пусть мы уже не едим мандаринки (муж тоже отказался от них, чтобы мне было легче), но мы все равно как половинки одной мандаринки и часто вспоминаем нашу игру.
Источник фото: Яндекс.Картинки
Источник фото: Яндекс.Картинки