Найти тему
GoodAvto

Оцинкован ли кузов Лады Весты?

Посетив день открытых дверей на заводе Лада Ижевск, где выпускают знаменитую Ладу Весту, я еще раз сделал для себя вывод, что дополнительная антикоррозийная обработка для Весты совсем не повредит, объясню почему...

В ходе экскурсии, я увидел своими глазами, что все наружные панели дверей, капота, багажника и крыша штампуются из оцинкованных листов металла, что положительно сказывается на долговечности и антикоррозийной стойкости кузова автомобиля. См. галерею.

Но на кузове есть места, которые свариваются из не защищенных цинком деталей. Они явно отличаются по цвету и их хорошо видно на фото ниже.

 Задняя часть кузова из черного металла, заметно отличается по цвету.
Задняя часть кузова из черного металла, заметно отличается по цвету.
 Детали моторного отсека, брызговик с лонжероном, колесные арки без оцинковки.
Детали моторного отсека, брызговик с лонжероном, колесные арки без оцинковки.
Внутренний каркас из чистого металла.
Внутренний каркас из чистого металла.

Все чисто и красиво, но бывают дефекты и на лицевых оцинкованных панелях.

Кузов Лады Весты покрывается полимерными материалами в четыре слоя. Днище автомобиля покрывается антикоррозийным составом, к сожалению сам процесс покраски и обработки я не видел и фотографий этого процесса у меня нет.

Образец поэтапной окраски.

ПОКРЫТИЕ НАРУЖНЫХ ПАНЕЛЕЙ В 4 СЛОЯ.
ПОКРЫТИЕ НАРУЖНЫХ ПАНЕЛЕЙ В 4 СЛОЯ.

Судя по увиденным кузовам, все внутренние части и некоторые наружные детали сделаны из не оцинкованной стали, то есть Веста оцинкована только на половину. И в случае если вы собираетесь ездить на Весте немного дольше срока гарантии, то дополнительная антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей ей совсем не повредит.

Готовая продукция. Новая комплектация, новые цвета, новые диски.
Готовая продукция. Новая комплектация, новые цвета, новые диски.

Мой поход на производство.

Новая модель Лада 4х4 Vision

Подписаться на канал.