Посетив день открытых дверей на заводе Лада Ижевск, где выпускают знаменитую Ладу Весту, я еще раз сделал для себя вывод, что дополнительная антикоррозийная обработка для Весты совсем не повредит, объясню почему...
В ходе экскурсии, я увидел своими глазами, что все наружные панели дверей, капота, багажника и крыша штампуются из оцинкованных листов металла, что положительно сказывается на долговечности и антикоррозийной стойкости кузова автомобиля. См. галерею.
Но на кузове есть места, которые свариваются из не защищенных цинком деталей. Они явно отличаются по цвету и их хорошо видно на фото ниже.
Все чисто и красиво, но бывают дефекты и на лицевых оцинкованных панелях.
Кузов Лады Весты покрывается полимерными материалами в четыре слоя. Днище автомобиля покрывается антикоррозийным составом, к сожалению сам процесс покраски и обработки я не видел и фотографий этого процесса у меня нет.
Образец поэтапной окраски.
Судя по увиденным кузовам, все внутренние части и некоторые наружные детали сделаны из не оцинкованной стали, то есть Веста оцинкована только на половину. И в случае если вы собираетесь ездить на Весте немного дольше срока гарантии, то дополнительная антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей ей совсем не повредит.