Найти тему
Avto Star

Немцы или японские авто, плюсы и минусы.

Здравствуйте! Хочу Вам рассказать о своем опыте владения немецким и японским авто. Из немцев владел автомобилем Фольцваген Пассат 1.8 TSI, в самой богатой комплектации. Машинка классная, пересел на нее с корейского автопрома, разница существенная, отличная управляемость, подвеска сбалансирована отлично, много всяких очень нужных опций которого на корейском авто у меня не было, это подогрев лобового стекла (зимой отличная штука), система Авто Холд помогает в пробках, биксеноновые фары, да и вообще качество материалов салона на высшем уровне, мягкий платик в салоне, кожа плюс алькантара сидения очень удобно. Мощность авто не большая 150 лошадок, но для езды по городу вполне хватает, да и коробка DSG отлично работает, в общем машинка нравилась. Но есть ряд недостатков, которые через 2 года заставили меня ее продать. Во первых было беспокойство по поводу ресурса коробки DSG с сухим сцеплением, которая по отзывам очень часто не доживала даже до конца гарантии, а если менять ее за свои финансы это очень дорогое удовольствие. Во вторых моторное масло убывало прямо на глазах, до этого никогда на корейском авто не доливал масло между ТО, здесь же каково было мое удивление когда находясь в области далеко от дома, у меня загорелась лампочка долейте масло, и это на новой машине, которая проехала всего 4 тысячи километров. Естественно находясь в деревне трудно найти на долив оригинальное масло Ауди-Фольцваген которой изначально было залито, так что до Москвы я добирался очень боясь за свою машинку и ее мотор. Как позже мне сказали на сервисе для турбового мотора кушать больше литра масла на 5000 километров это норма, так что пришлось купить пару литров масла и возить его в багажнике на всякий случай, лично мне это неприемлемо, уезжая за 500 км. хочется быть уверенным в своей машине. Хочу сказать про техническое обслуживание, оно у у Фольца не дорогое 15 тысяч ТО-15 стоило у официального дилера. В целом машинка очень понравилось, но принял решение после гарантии с ней расстаться. Очень ликвидная при продаже, у меня ее купили просто за 2 дня, при чем потерял за 2 года на продаже меньше 10 процентов от стоимости. В целом подводя итог хочу порекомендовать данный авто к покупке, если не боитесь за коробку и жор масла мотором. Всем спасибо. Все написанное в статье мой личный опыт и мое мнение.

Мой Фольцваген Пассат B6 1.8 TSI
Мой Фольцваген Пассат B6 1.8 TSI

Авто
5,66 млн интересуются