Найти тему
auto.stepsoft.info

Ваз 2151

Оглавление

https://www.instagram.com/ob_avto/

https://www.instagram.com/autolombardspb/

Ваз-2151 был представлен на Московской автомобильной выставке в 2002 году. Концептуальный заднеприводный автомобиль заинтересовал многих автолюбителей. Ведь Ваз-2151 выглядел симпатично и имел просторный и практичный салон.

Но самое главное, что этот автомобиль должен был иметь самую минимальную стоимость.
Стиль машины был разработан дизайнерами АвтоВаза самостоятельно всего лишь за семь месяцев. Изначально Ваз-2151 был разработан, что бы заменить уже устаревшую "классику".

На выставке многие отметили, что универсал имеет некие сходства с Форд "Фьюжен" и Фиат "Стило". Кто у кого и что позаимствовал не известно. Ведь "Фьюжен" появился практически вместе в одно и то же время с Ваз-2151, а "Стило" на год раньше. Заднеприводный автомобиль заметно отличался от Ваз-2104, был шире на 60 мм и выше на 92 мм. В салоне благодаря такому размеру было комфортно и свободно. Удобно себя ощущали даже водители с высоким ростом, над головой оставалось достаточное пространство.

К тому же универсал обладал багажником объемом 500 литров. Можно было складывать пассажирские сиденья, благодаря этому багажное отделение увеличивалось еще в несколько раз. Смогли бы вместиться крупногабаритные и длинные вещи. В базовой версии планировалось, что Ваз-2151 будет оснащаться CD-магнитолой, а в более оснащенной версии будут установлены две подушки безопасности.


При таких габаритах масса автомобиля составляла 1220 кг. Из-за этого устанавливался модернизированный "нивовский" двигатель 1,7 литра, который мог бы развивать максимальную мощностью в 85 сил. Мотор смог развить скорость 185км/ч, а до сотни километров разгонялся за 14 секунд.

Двигатель работал бы в паре с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Ну это только цифры, ведь на самом деле испытания ни кто не проводил, это все воль концепт-кар. Для того, что бы улучшить управляемость производителем было принято решение амортизаторы устанавливать не вертикально, а под наклоном. Автомобиль обладал гидроусилителем руля.


Ваз-2151 планировали выпускать с 2006 году, но это не произошло. В связи с тем, что выпускаться стали более современные автомобили, такие как Лада "Калина" и "Приора". Переднеприводные автомобили стали более популярны и имели спрос, поэтому АвтоВаз отказался от производства заднеприводного Ваз-2151 сделав ставку на переднеприводный транспорт.

-2

Авто
5,66 млн интересуются